суббота, 31 марта 2012 г.

Бискорню "Брусника".

   Хотела вышить для сестрёнки бискорню, всё искала схему. А потом подумала, что раз записалась на проект "Ягодка к ягодке", то схему-то можно оттуда и взять! И задание выполню, и приятность подарю:)
   Вот, что получилось:


   Девчата, я сейчас мало появляюсь, но это не значит, что про всех забыла. Я иной раз неавторизованная бегаю и читаю. А уж когда побольше времени появляется, чтоб меня не отвлекали и не нервничали, что я за компом, вот тогда и комментирую. Но за новостями слежу и писать буду:)
   Мне купили акриловые краски, сегодня буду учиться рисовать лицо кукле. А ещё купили шерсть для валяния и иглы. И я своей корявенькой тыквоголовке приделала волосы. Как же это легко и быстро! Мне очень понравилось.  Куклу покажу только, когда готова будет, хотя Юля во всю с ней уже играет:)))



16 комментариев:

  1. Красивая! А я частенько на этом сайте схемы беру http://www.leschroniquesdefrimousse.com/article-12837064.html
    Если в верхнем левом окошке понажимать кучу небольших схемок можно найти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля, ссылка замечательная, я посмотрела- надолго зависнуть можно:) СПАСИБО!

      Удалить
  2. Какие сочные ягоды! Кажется проткни и сок брызнет...Красиво! И серединка так удачно подобрана, словно настоящая ягодка! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! В схеме было написано про выбор цветов мулине: брусничный, глубокий брусничный...Я сначала растерялась, что же это за цвет?:)) Потому как видела другие бискорню с брусникой и они были светлые. Но у меня-то в холодильнике тёмная брусника с красненькими бочкАми! Своим глазам и замороженным ягодам больше поверила, вот и результат, видимо:))))

      Удалить
  3. Только глянула на фото, тоже подумала про сочность!))))))
    Ярко, огненно даже... :) фото очень удачно подобрано, сделано - подчеркивает красоту работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, так тепло пишешь всегда! Так ярко вышло, наверное, ещё и потому, что я для сестры делала, а она девушка яркая, заметная. Ей нежный узор из голубых бабочек не так подойдёт, как эта брусника:) Хорошая схема, мне она понравилась.

      Удалить
  4. Очень-очень вкусно получилось! Хоть брусника и не моя ягода, но в твоём исполнении она очень привлекает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне так хотелось, чтоб бискорню понравилась. Тем более, помучилась с рисунком, когда оказалось, что ошиблась с центром вышивки:))) Пыхтела, исправляла:)))

      Удалить
  5. Наташа, очень симпатичная и действительно сочная бискорню получилась:) Мне фото лицевой (где без цветка есть) и обратной стороны пришли на saluninanv@gmail.com для моего коллажа с твоими данными в пост участников. Опубликованные я для общего показа в слайдах тоже использую.
    А с брусники начала - ничего страшного, будем надеяться, остальные тоже появятся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне и идея, и схемы очень понравились, поэтому буду догонять других участниц. Из всех схем, мне показалось, что сестрёнке именно брусника по яркости, глубине, подойдёт, поэтому и начала ...не с начала. Хочу вышивать и дарить, не копить, как Плюшкин:) Но, возможно, что стопочку всё равно и себе наберу со временем:))))

      Удалить
  6. Добавила в пост участников:)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа какая красотища, так ярко и так изящно одновременно ничего лишнего! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Это схема удачная, а я вышивала из остатков мулине и выбирала, чтоб как-то к сестре подходило, по ассоциациям:)

      Удалить
  8. Потрясающая бискорнюшка! Очень красиво-прекрасиво! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Вы мастерски вышиваете, поэтому ваш отзыв вдвойне приятен.

      Удалить