четверг, 15 марта 2012 г.

Награды для хорошего настроения:)

   Всё-таки замечательная эта выдумка- награды блогу! И получать приятно, и людей лучше узнаёшь, и новые блоги для себя открываешь. Вот только оформлять потом хлопотно:)))))))) Потому как есть определённые правила.
   1. Поблагодарить назначившего награду.
   2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
   3. Разместить в своем блоге логотип награды.
   4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
   5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
   6. Написать 7 вещей о себе.
   И если выполнить некоторые пункты очень даже легко, то вот пункт передачи награды другим блогам вызывает некоторые трудности. Нет, передать награду дальше не жалко:))) Просто сложно выбрать именно 7. Как оказалось, на Blogger очень много интересных страничек, которые хочешь прочитать, рассмотреть, да вот времени вечно не хватает на всё, что любопытно. Именно поэтому я не сразу забрала свои награды. А у меня их две:)

   Одну награду я получила от очень светлой девушки с золотыми ручками. Это Лена Москалюк. У неё очень необычный и интересный блог. Обязательно посмотрите.
   Лена, я очень рада, что увидела однажды картинку с твоей конфеткой, зашла полюбопытничать, да так и осталась твоим ПЧ:) Спасибо тебе за награду и за твои необычные и такие родные, светлые и тёплые работы! Душа отдыхает, когда вижу твои странички.

   Ещё одну награду я получила от своей любимой подруги Наталии, с которой мне всегда интересно и просто поговорить, и рукоделие рассмотреть, и обсудить свои или чужие работы.
У Наташи замечательный блог с очень уютным названием Наташина светелка. Натуль, мы с тобой многому только учимся, ещё и поэтому, наверное, мне очень интересно смотреть, что и как ты делаешь. Очень благодарна тебе не только за награду, но и и за то, что ты не льстишь мне, а критикуешь по делу и я могу расти дальше, не заблуждаясь, что всё-то у меня сразу и здорово получается. Ведь часто мы боимся сказать человеку правду о недочётах в его работах, чтобы не обидеть. И человек, не подозревая о том, продолжает повторять свою ошибку, хотя мог бы уже исправить и расти дальше. Спасибо тебе, Натуль, ещё и за то, что именно благодаря тебе я решилась на свои первые Совместные Пошивы, которых так сторонилась раньше:) Может быть, когда-нибудь я и сама смогу организовать СП, кто знает?:) Для меня открылся очень интересный мир. Спасибо! А вот и награда от тебя:
   Сижу и думаю, кому же поднять настроение теперь?:)))))


   Если раньше я выбирала из блогов, которые являются моими ПЧ, то сейчас хочу выбирать из тех блогов, которые совсем недавно начала читать сама, благодаря участию в СП.
   * Первым делом, конечно, это Маша, руководитель проекта по Совместному Пошиву тряпиенс и автор блога "Моё бытиё". Если бы не Маша, я бы, наверное, ещё долго решалась на куклу тряпиенс:)))
   * Совсем недавно я узнала девушку Аню- aniKA. Мне нравятся не только её необычные игрушки, но и то, что у девушки есть желание делиться своим опытом, научить людей развивать фантазию и самим создавать новые образы игрушек.
   * По ссылке на конфетку я однажды зашла в блог Кати, у которой удивительные, сильно поднимающие настроение работы. Она показывает их в своём блоге "Мои маленькие друзья". Посмотрите, хорошее настроение гарантировано!:)))
    * Так же в результате пошива тряпиенс я однажды зашла на блог "Кукольные барышни", хозяйку которого зовут Ирина. Столько кукол!Такое разнообразие!Я восхищена. И не только тряпиенс, особенно меня впечатлила шарнирная кукла Кристина. Кто интересуется куклами, совершенно не пожалеет, что зашёл в гости к Ирине.
   * Есть ещё такой блог "Плюшевые уши", который я посещаю с удовольствием, даже не почитать, а порассматривать. ТАКИХ игрушек больше нет ни у кого- это точно! Оля- oliKA создаёт просто  миниатрюрное плюшевое счастье. Загляните обязательно, будите восхищены, как и я.
    * Одно из любимых моих занятий- это вышивка, поэтому я никак не могу пройти мимо блогов, где хозяйка вышивает. Один из таких блогов- "Лялькин куточек". Ведёт его девушка Оля, у которой удивительные вышивки! Есть и картины, и игольницы, и всякие вещички с вышивкой. Если посмотреть рубрику "Вышивка крестиком", то можно надолго застрять и здорово вдохновиться на собственные работы.
    * И ещё один блог, хозяйка которого мне очень и очень  интересна. В списке она последняя из семи, но это не по значимости для меня. А по логике Штирлица: "Лучше всего запоминается последняя фраза":) Это девушка Юля и её блог "fraya18". Юля, ты многое не публикуешь в блоге, но я-то знаю, сколько всего у тебя интересного! И очень-очень хочется видеть всё это в подробностях. Мне нравится просто общаться с тобой и ещё нравится, что ты- главный идеолог нашего совместного проекта. Который ещё неизвестно, чем кончится и больше похож на авантюру, но ведь любопытно же попробовать!:)))
      Девчата, спасибо, что вы такие! Эта награда вам! Хорошего вам настроения!
  Если у вас остались силы дочитать пост до конца, то напишу 7 фактов о себе, о которых я ещё не писала:
   1. Я очень люблю читать, но в последнее время не читаю что-то для души, просто не нахожу на это времени. Читаю пока только то, что мне может оказаться полезным.
   2. Но по-прежнему, моей любимой книгой остаётся "Автобиография" Агаты Кристи. И по-прежнему, я восхищаюсь этой женщиной. Не столько, как автором интересных книг, сколько, как женщиной с изумительным отношением к жизни, людям.
   3. Мои любимые цветы обязательно должны пахнуть счастливым детством. И каждый любимый цветок связан с приятным воспоминанием. Я обожаю красные тюльпаны, флоксы, гладиолусы, герань. И даже астры, которые терпеть не могла в детстве. Ведь астры- это 1 сентября!:))) Ещё я просто обожаю полевые цветы.
   4. Очень люблю весну за аромат цветущих яблонь и осень за запах опавшей листвы.
   5. У меня стойкое неприятие всяких официальных организаций. Всегда нервничаю, если надо куда-то пойти и оформлять бумаги.
   6. Почему-то мне сложно даются подарки к общепринятым праздникам. И очень легко и радостно придумываются и создаются просто так, без повода. Поэтому я часто к празднику бываю с пустыми руками или делаю что-то в последний момент, чтобы не обидеть людей невниманием.
   7. Я не привыкла к гостям, не люблю ходить в гости. Но люблю встречаться на нейтральной территории, когда никто никому ничего не должен и может уйти в любой момент, никого при этом не обидев. А кто хочет, может просидеть за разговорами и протанцевать всю ночь:)

   Ох, пишу полдня, а как же вы осилите столько текста? Будет приятно, если осилите и не пожалеете об этом:)

   P.S. Для оформления награды я использовала картину Наташи Милашевич "Старая швейная машинка".

****************
   Дополняю пост наградой от Маши ("Моё бытиё) за то, "что дошли до конца СП- 29 кукол".
 
  Конечно же, приятно получать награды:) И за совместно пройденный путь- тоже:) Девчата, спасибо вам, что заметили мой труд!:)

11 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду, очень приятно и неожиданно!!! Интересно было почитать и узнать тебя получше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:) Тем награды и хороши, что улыбаешься и узнаёшь людей:)

      Удалить
  2. От Ната Лии10 был замечательный комментарий, который случайно был удалён мною. Мне очень хочется его сохранить, поэтому я скопировала текст на почте, чтобы вставить сюда и потом уже ответить.

    Вот он:
    "Ах какой душевный пост! Спасибо тебе за него. И не только потому, что много хорошего о себе прочитала. Так красиво и заинтересованно о девочках и их блогах, наверное, никто на Блоггере не писал. С такой теплотой и искренним интересом к их творчеству и к ним самим. Появилось желание обязательно погостить в номинированных тобой блогах, познакомиться с хозяйками. Мне вообще нравится твой такой ответственный подход к игре "Награждение", приятно твое желание доставить радость людям.

    Ну и безусловно, с интересом прочитала твои откровения. И снова сходство по всем пунктам, кроме второго и герани. Не читала автобиографии Агаты Кристи. Хотя нравятся случайно встреченные то там, то сям ее мысли о жизни. Если найду аудиокнигу, послушаю. Сейчас вообще не читаю, только слушаю.

    На Лиру тоже пошла мода на награды...Но там же есть симпатии и сердечки...Зачем дубляж?

    Первый комментарий удалила - были ошибки в словах. Не пойму, что случилось, стала путать буквы. Видимо, слишком быстро печатаю, а проверяю невнимательно. Удали его окончательно, я не могу этого сделать."

    А теперь мой ответ тебе, Наташ:
    Я тоже увидела награды на Лиру. Мне кажется, что это не только выражение симпатии, но и взаимные ссылки на блоги, информация о которых распространяется. В принципе, так и узнаёшь много нового. Только повторюсь, если не подходить формально, оформление наград- дело хлопотное. Знаю, что, оказывается, можно просто забрать награду (или поблагодарить и не брать), а пост не писать. "Старички" так и делают, а новичкам эта игра приносит только пользу:)
    Про "Автобиографию" Агаты Кристи, Наташ. Я искала он-лайн книгу, но не нашла. Нашла для скачивания, но не смогла скачать, там более 3 часов это действо идёт и на 69% закачки дело у меня заглохло. Сейчас все дома и комп переходит из рук в руки, не могу заново этим заняться. Позже попробую, потому что тоже подсела на аудиокниги и хотела бы послушать "Автобиографию". Сейчас слушаю Рекса Стаута (у меня ссылка есть внизу странички, если хочешь, посмотри- там много книг, Наташ).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо огромное за чудесную награду! Ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Могу то же сказать и о тебе:)))))))) Удачи в конкурсе, Маш!

      Удалить
  4. Наташа, спасибо большое за наградку!!! Очень неожиданно и очень приятно!!!
    С удовольствием прочитала про тебя и удивилась, когда в некоторых пунктах узнала себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда в чём-то совпадаешь:) И я рада, что смогла доставить приятные минуты:)

      Удалить
  5. Наташа!!! Пост не длинный, а интересный! Ты так душевно О ВСЕХ пишешь!
    (а обо мне так, что даже не верится, что это я :) - спасибо большое!)
    Спасибо, за ссылки, обязательно понемногу буду по гостям ходить...))))))
    Я тоже очень-очень рада, что познакомилась с Тобой и твоим блогом! Будет очень интересно видеть, как ты меняешься, в тебе чувствуется такой огромный потенциал!
    Спасибо, за семь пунктов, очень интересно ))) было о Тебе узнать еще.
    (автобиографию Агаты Кристи не читала, но что-то о ней, и тоже восхищаюсь, а теперь после твоих слов прочитать хочется)

    СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твои комментарии всегда читать приятно. Сижу и улыбаюсь, будто конфет наелась:))) На душе хорошо:)
      "Автобиографию" если начнёшь читать, думаю, совершенно не пожалеешь. Я всё послушать хочу, но не получается аудиокнигу скачать почему-то.

      Удалить
  6. И еще наградки для Вас.
    Заходите ко мне в гости.
    http://cloverdolls.blogspot.com/2012/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно! Обязательно зайду!

      Удалить