пятница, 6 апреля 2012 г.

Решение.

   Видимо, на меня навалилась весенняя хандра, хотя раньше весной я этим не страдала. Возможно, так случилось потому, что зима никак не сдаёт свои позиции и только вчера у нас не было снега. А весь март нас заметало ежедневно. В последние дни снег шёл вместе с дождём, попеременно. Именно поэтому появились лужи, снег стал оседать. На прогулке мы по-прежнему вышагиваем по сугробам и проваливаемся по колено. Но ходим уже в резиновых сапогах. Иначе по дороге с глубокими лужами до этих сугробов сухими просто не добраться. Яркого весеннего солнца не хватает катастрофически. Раньше б я показала фото, чтобы проиллюстрировать свои слова, а сейчас не буду. У меня напрочь отбито желание фотографировать. Если раньше я с удовольствием щёлкала всё, что мне казалось интересным, то сейчас я не хочу фотографировать даже Юлёшку. Делаю просто, потому что говорю себе: "надо". Да, раньше фотографии мои не отличались качеством, я немножко научилась их редактировать. Но знаю, что делала всё с интересом. Сейчас  мои фотографии не стали качественнее. Но и интерес к тому, чтобы запечатлеть моменты жизни, пропал. Списываю всё на свой неожиданный депрессняк и ещё на недовольство курсом по композиции в фотографии.
   Получила рассылку с заданием. Прочитала теорию, посмотрела ссылки...Добило задание фотографировать окна и двери. Нет, я не против. Наверное, так и надо, чему-то это всё равно научит...Но заниматься я не хочу. Впервые у меня появилось желание бросить проект и не доводить дело до конца. Надоело вымучивать из себя что-то. Видимо, не моё это.
   Не думаю, что организатор проекта заметит, что я убрала ссылку и не выполняю задания:) Поэтому рассылку читать буду, просматривать ссылки и фото- тоже. Следить за тем, как другие выполняют задания и продвигаются в своих умениях- конечно. И всё. Сама заниматься на этих курсах не хочу.
   P.S. Вероника, спасибо тебе за "Курс фотобойца"! Я скачала, но пока не смогла разархивировать. Сегодня разберусь и буду просматривать, что там и к чему. Может, будет какой результат? :) 

6 комментариев:

  1. Наташа, ойь как жалко, что бросаете выполнение заданий по фото. Я же благодаря ВАм записалась на этот курс. Начала со 2 задания, хотя до сих пор еще не выложила фото рук, вот вчера тоже прочитала про проемы и окна и опечалилась. Может передумаете еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я долго мучилась, прежде чем бросить это дело. Не хотелось бросать только потому что не люблю недоделы. Но тут такое неудовлетворение от непонимания, что не так делается... Не хватает именно оценки и подсказок организатора, понимающего человека. Мы ведь, получилось, варимся на блоггере (в ЖЖ, кстати, так же жалуются)в собственном соку и пытаемся, не разбираясь толком, подсказать, что у нас не так. Не понимаем толком, как исправить. Из всего курса польза, по-моему, только в ссылках на теорию. Но это и самим можно поискать. По сути, у нас самообучение. Тут можно и без привязки к курсам позаниматься. Хотя бы с душой получится.
      Оля, если вы будете выкладывать отчёты-фотографии, то я с интересом посмотрю. Но сама заниматься точно не буду.

      Удалить
  2. Наташа, как я тебя понимаю. Все действительно странно: полторы тысячи участников курса, никакого контроля, никаких комментариев, фотографии можно размещать в десяти местах, а можно нигде.... одна рассылка приходит регулярно. Для изучения теории - вполне годится, но как узнать правильно ты делаешь или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Галя! Именно так! Мы обсуждали однажды, почему же так происходит...Возможно, человек создал сообщество и организовал этот курс просто необдумав хорошенько всё. Или для рейтинга. Я смотрела и читала на всех ресурсах, что происходит. Участники общаются между собой и, как мы, понять не могут, почему нет обратной связи и нормального анализа работ хотя бы на нескольких примерах? Разве так сложно показать общие ошибки участников? Ведь наверняка мы делаем распространённые одинаковые ошибки. Подсказать, как надо, как исправить. Даже через тот же редактор.
      А тут выходит, что ученики приходят на урок с выполненным домашним заданием, а учитель пишет заготовленные письма и уроки не проверяет. Смысл ходить в школу? Можно и дома тогда учиться, как душа пожелает. А теорию самим найти в инете.
      Я прям сердитая, распыхтелась, как ворчунья:)))))

      Удалить
  3. Наташа, я тоже видела уже много недовольных этими курсами, к сожалению((( А может и к счастью)))
    Думаю, что скоро выглянет солнышко, защебечут птички, появится первая зелень, и ты будешь носиться с фотиком, позабыв про эти курсы)))
    Я считаю, что мы уже не школьники, и находимся в том прекрасном возрасте, когда вольны делать то, что НАМ интересно!
    В этом деле самое главное - практика, ну и много-много просмотров фотографий профессиональных фотографов - их выставки, сайты и пр.
    А сейчас есть множество видео-уроков, которые можно просмотреть не особо напрягаясь. Я там тебе ещё на почту вчера сбросила))) Но её нужно качать с Рутрекера. Это видео-подборка мини мастер-классов профессиональных фотохудожников.


    П.С. Окна и двери - это для того, чтобы научиться работать с фотографиями в перспективе, т.е., научиться фотать так, чтобы линии (окон, дверей) были на фотографиях параллельными, а не выпукло-вогнутыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника, спасибо! Я просматриваю ссылки и разархивировала "Курс фотобойца". В свободном полёте мне как-то легче:) А он-лайн курс на меня давил. Видимо, оттого, что ждала, что будет от организатора обратная связь и будет понятно, что делаю не так и как исправить. А так тыкаться почти вслепую- это уж тогда сама и выбирай объект для души:)) Ты правильно заметила, мне очень понравилось, как написала: "мы находимся в том прекрасном возрасте, когда вольны делать то, что НАМ интересно!"
      Я понимаю, что задания даются не просто так, с потолка, но...не могу, мне неинтересно. Это моя плохая черта, я не умею нормально делать то, что мне ужасно неинтересно. И мне легче на душе, что я не стала настырничать и доводить дело до конца через силу, лишь бы не упасть в грязь лицом:)

      Удалить