пятница, 6 апреля 2012 г.

Совместный пошив авторской куклы Тэффи Эффи. Подготовка. Начало 19 апреля.

   Пошив начнётся только с 19 апреля. Но проект настолько интересный, что я, записавшись, просматриваю комментарии. Уже сейчас можно начать готовиться. Именно это я узнала из ответа Теффи Эффи одной из записавшихся на проект участниц.
   Вот копия ответа:
   "Материалы для характерной куклы (как бы дико это не прозвучало) выбирает сама кукла ))) Главное - это образ куклы (поэтому эскиз необходим), он диктует подбор цвета, материалы и пр.пр.пр. Поэтому я всем советую уже сейчас начинать пробовать рисовать (отговорки типа "я не умею" не принимаются, я тоже не умею - чесслово, вы в этом убедитесь, когда мы начнем первый этап) то, что приходит в голову. При этом не рисуйте личико анфас, лучше в профиль (ведь именно он станет основой выкройки) или в полу профиль. И сделайте акцент на фигуру - для характерной куклы это тоже важно. Подумайте, будет ли она сидеть или она будет статичной?
Из жизненно необходимого, без чего точно сложно пошить куклу - плотная х\б ткань или плотный лён, ни в коем случае со стрейч-эффектом (он совершенно непредсказуем, непонятно, что в итоге после набивки у вас в руках окажется). Цвет ткани предпочтительней - светлый беж, молочный, белый, очень светло-коричневый(типа "топлёное молоко"), телесный, нежно розовый. Ну вы поняли - цвета, более-менее подходящие для имитации кожи. Кроме того я всем советую запастись масляной пастелью - это мелки такие (перепробовав массу вариантов для рисования лица, остановила свой выбор на них). О волосах: я использую шерсть для валяния "гребенная лента". Но вполне можно попробовать любую шерстяную нить для вязания подходящего цвета (правда ее придется распускать на тонкие волокна чтобы она больше походила на волосы). Очень прикольно смотрится в качестве волос джутовое волокно, но я никак не могу его у нас раздобыть. Недавно на пробу купила парик с чем-то откровенно синтетическим - просто ради эксперимента, поэтому ничего сказать не могу, не пробовала - он еще лежит нестриженый. Даже обычная пакля, если вы планируете делать кого-то типа бабы-яги, очень уместна. Вот в общем и все.
Еще раз напомню: рисуйте!"

План СП (расчитан на четыре этапа, каждый этап - неделя):
1. создание эскиза и построение индивидуальной выкройки куклы
2. пошив и набивка куклы
3. тонирование, макияж и прическа
4. одеваем-обуваем

Запись на СП проходит ЗДЕСЬ!

8 комментариев:

  1. Наташа, ты приняла смелое решение! Пошить куклу с нуля, а главное, как предлагает автор совместника - не используя за основу чужих выкроек, на мой взгляд, будет труднова-то... Хотя, безусловно, интересно! Буду держать за тебя кулачки! УДАЧИ!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что трудно, но ведь так хочется научиться делать что-то своё, а не только повторять чужие идеи! Понять бы сам принцип работы...Марина, спасибо за поддержку! Волнуюсь, что же у меня выйдет:)

      Удалить
  2. Наташа, я тоже только наблюдатель. С кукламы перерыв. Они требуют сосредоточенности. А для меня сейчас главнее мои животные и огород. Так по мелочам в интересных СП поучаствую. Но в этом только поддерживать тебя буду.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я хотела вообще временно отказаться от совместных проектов. Но вот этот увидела и обомлела. Ну где ещё и когда можно дождаться подобного? Я хочу попробовать. Спасибо, что будешь поддерживать. Может, к следующей зиме, поглядывая, добавишь опыта, знаний, а зимой и развернёшься во всю?:)

      Удалить
  3. Hello,

    thanks for visiting me,
    whish you also a Happy Easter

    Gabriele

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Габриэль! Спасибо за внимание и поздравление!У вас интересный блог, мне он понравился. С удовольствием рассматриваю фотографии, вышивку.
      Всего вам хорошего!

      Удалить
  4. Наташ! Ну ты и труженица!!! Я тут наконец добралась к тебе в гости и уйти не могу... столько всего у тебя нового и интересного ... Да Классного всего!!! Вот умница!!!.... Я по твоему же примеру... тож записалась на СП... посмотрю что смогу сваять... Спасибо тебе за ориентир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да я с блогами тут профилонила, хотя шью и вышиваею потихоньку. Никак не соберусь показать, хотя каких-то особых результатов пока и нет, просто свой толстенький заяц, кукла, вышивка. Может, позже сфотографирую. А пока только нарисовала эскиз куклы, буду пробовать сделать выкройку. Самой интересно, что получится. Смотрела у тебя пост про конкурс кукол "Дамы дома", но не поняла, где твоя:) Подумала, тряпиенс, а ты пишешь, что кукла скромная. Так и не сообразила:) подожду, когда раскроешь интригу:)

      Удалить