понедельник, 21 мая 2012 г.

Вышивка. "Флоксы". Первые стежки.

   У моей мамы 11 августа день рождения и она просила меня в подарок вышить картину. Я долго выбирала, что же вышить. Ещё зимой начала выискивать в интернете схемы, но одну за другой отметала. Не так давно я участвовала в розыгрыше конфетки у Нади, но, как обычно, не выиграла, только успокоиться не могла:)))) В конфетке была схема вышивки флоксов. Я обожаю эти цветы, их аромат, цвет, всё в них люблю. Поэтому стала искать схему и ведь нашла!:)))) Сначала хотела вышить для себя, но так как у меня вышивается домик, то подумала: нечего жадничать, пусть и мама порадуется:))))
   Вот на днях и распечатала схему, докупила ниток, разметила канву, а сегодня приступила к работе:)
   К началу августа надо успеть. В итоге должна получиться такая картина, размером 30х30см:
   Время от времени буду показывать, как движется дело. Чтобы не лениться самой и успеть:)

7 комментариев:

  1. Наташа, судя по фото набора, подарок должен получиться не только красивым, но и нежным! Я не знаю твою маму, но она у меня вызывает уважение и восхищение, потому что она смогла воспитать свою дочь рукодельницей и любящим, заботливым человеком! Я сама мать и понимаю на сколько это бывает трудно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина...спасибо огромное! Не могу даже слова подобрать для ответа...Очень благодарна за вашу теплоту!

      Удалить
  2. Вдохновения и удачи в вышивке! Пусть легко и радостно вышивается, а подарок потом теплом греет!)))))))))))
    Ты периодически показывай этапы...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Я стараюсь только в хорошем настроении вышивать, очень надеюсь, что маме это передастся:)))
      Эх, на лиру показала, как ещё вышила, а в новом посте тут чего-то не стала. Но вышью ещё и обязательно покажу, кк продвинулась, это и мне самой-то больше, как стимул:)))

      Удалить
  3. Собралась писать коммент и застряла на слайд-шоу твоих работ. Просмотрела несколько раз. Какие работы чудесные! Все видела, все знаю, а вот каждый раз удовольствие получаю.
    Теперь о сроках вышивки - пообещай нам отчет показывать каждую неделю - вот и будет работа продвигаться. А поддержку мы гарантируем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо тебе огромное! Думаю, сдвиг у меня пошёл после записи на СП по тряпиенс, куда я могла не решиться записаться ещё долго, если б не ты. Я это помню всегда. СП очень многое дают, особенно, когда только начинаешь... Я так думаю. Так что, когда хвалишь меня, знай, что есть и твоя доля заслуги:)))

      А про вышивку...Так как на лиру показала, то, наверное, теперь в выходные покажу, что дальше вышила. Так по выходным и буду отчитываться, чтоб не застревать:)) За поддержку спасибо, Натуль!!!

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо за приглашение! Для меня это необычно, я с удовольствием посмотрела на ваши работы.

    ОтветитьУдалить