среда, 16 мая 2012 г.

Бискорню "Чёрная смородина".

   Медленно, но с удовольствием, я продолжаю участвовать в проекте "Ягодка за ягодкой". Правда, получилось, что я пропустила ягоду Малину. Но это, во-первых, только потому, что ягоды разрешено вышивать в любом порядке, лишь бы к концу года были все 12. И, во-вторых, у меня не вышиваются бискорню просто так. Почему-то выходит, что я сначала знаю, для кого буду вышивать, а потом выбирается ягода:) Чёрная смородина выбиралась для той хозяйки, которая на Благотворительном аукционе купит мою Сову в шляпе:) Просто из желания поблагодарить за участие и покупку. Вот какая она получилась:
Под катом больше фотографий с подробностями, чтобы рассмотреть бискорню со всех сторон.







   Хочу поблагодарить Наталию за чудесные схемы бискорню. Вышивать их легко и приятно. Спасибо!

10 комментариев:

  1. Наташа, просто здорово получилось! Такие насыщенные цвета и бисер с бусинкой в цвет прямо))) Здорово!
    Очень рада, что мои дизайны используются для отдыха)))
    Добавлю в пост участников на днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за приятный отзыв!:) И за оперативность:) Я посмотрела, работа уже выставлена:) Спасибо!

      Удалить
  2. Летняя и сочная вышивочка получилась!
    Про твою щедрость вообще молчу...)))))))) повезет хозяйке Совушки!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ленусь!:)) Захвалишь:))) А мне таак приятно!:))))

      Удалить
  3. Вот что для меня вообще недоступно в рукоделии, так это вышивка! Безмерно восхищаюсь таким терпением и аккуратностью. Очень! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вышивка крестиком, особенно в маленьких работах- это отдых! Вот картины кропотливее, а уж другие виды вышивки- сама молчу:))) Гладь, например, мне не даётся, я и не пытаюсь освоить. Вышивка- больше отдых для меня. Спасибо огромное за приятные слова!:))

      Удалить
  4. Наташа, замечательная бискорню получилась! Очень сочная и вкусная ягода))) И отдельные похвалы автору схем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Схемы действительно очень хороши! Лаконично, аппетитно, ярко и впечатляюще! Я смотрю другие работы- ох, как хорошо получается у девчат! Я только робко попробовала бисером украсить:)

      Удалить
  5. Наташа, как красиво!
    Обожаю черную смородину, поэтому смотрю с замиранием сердца и трепетом в душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, Инна! Мне очень хочется, чтобы эта бискорню так же понравилась будущей хозяйке:) По-крайней мере, я старалась и думала о хорошем, когда вышивала:)

      Удалить