пятница, 4 мая 2012 г.

СП с Тэффи Эффи. Отчёт по 2 этапу.

   Этот этап состоит из пошива и набивания куклы синтепоном. Только после этого этапа стало видно, что именно сделано не так. Сначала покажу фотографии:


  
 Что вижу: корпус надо было наклонить в сторону...то есть сделать прогиб, чтобы по  нему создавалось впечатление, что мамзель не убегает, а мимоходом подглядывает и пытается уловить, как можно больше из-то, что видит, будто перед её носом узкая щёлочка или закрывающаяся дверь. У меня же вышло, что она сорвалась с места и готова дать драпака:))) Это лучше видно здесь, так как кукла стоит иначе:
  
   Правая нога слишком высоко поднята, что усиливает впечатление бега. А мне хотелось создать впечатление, что она вся вытянулась и аж ногу приподняла, чтобы удержать равновесие, да побольше увидеть-услышать. Переделывать боюсь, так как пока не уверена, что сделаю лучше, чем получилось.
   Руки. Мне хотелось, чтобы они были спрятаны за спиной. Как у ребёнка, который прячет конфету и говорит: " А я чего? Я ничего! У меня ничего нет!" А сейчас думаю, не создаётся ли впечатление, что она похожа на арестанта, который ходит в камере по кругу?:))))))) 
   Ещё я зря сделала низкими бёдра. Теперь ноги кажутся короткими. Вроде элементарно, а вот упустила. Пока в руках куклу держала и то не видела, а на фото в глаза бросилось. Хотела ей сделать такие большие трусики-панталоны и подумала, что будет хорошо:) Не знаю, может, что с покраской- одёжкой изменится? Кстати, именно поэтому, руки я не пришила. Хочется попробовать сшить одежду, которая не снимается с куклы...Или всё-таки, чтоб снималась? Не решила, короче, вот руки и на булавочках.
   Кукла сама не стоит. На одной-то ноге!:))) Поэтому опирается на швейную машинку или одну ногу я под эту машинку засовываю. Тогда стоит. Поэтому думаю, как справиться с подставкой? Или повесить на стену? Тоже не решила определённо.
   Зато довольна, как пришила голову к телу. Шовчик хочу попробовать прикрыть фальшивым жемчугом:) Посмотрим, что получится?:)
   ***********
   Опубликовала и увидела ещё кое-что: целлюлит на носу. И прям не до смеха. Какая-то неровная набивка или это я так куклу помяла, когда пришивала ей остальные части? Ещё сильнее набивать уже страшно, швы-то трещат...Как быть? Покраска что-то смягчит, интересно?

   А вот, кстати, вовремя вспомнила: по подсказке Юлии- fraya18, объявляю месяц май- Месяцем Конструктивной Критики:) То есть, если вы видите какой-то, на ваш взгляд, косяк, спокойно и подробно пишите об этом, я буду внимательно к этому относиться, обещаю. Не в смысле, кого запомнить и расстрелять, а как улучшить свою работу:) Возможно, что-то оставлю так, как самой больше нравится, не без этого, но выслушаю и учту- это точно.  Особенно это касается технических сторон- тут я чувствую себя не очень-то уверенно, поэтому критика мне важна. Буду благодарна всем, кто отнесётся к моему предложению серьёзно!



35 комментариев:

  1. ОООчень красивый человечек и ясно прослеживается задумка! Такой аккуратненький и носик выразительный! Удачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Очень хочется, чтобы готовая кукла не сильно отличалась от эскиза:) Буду надеяться, волноваться, делать и...посмотрим:)) Удачи вам тоже! Она нам всем пригодится:)

      Удалить
  2. по поводу ног, на мой взгляд, страхи беспочвенны: вторая нога абсолютно статична, поэтому ощущение бега нет. есть впечатление, что дама ножкой взбрыкивает, как Колягин в "Здрас-те, я ваша тетя", заигрывая с Казаковым и Джигарханяном ))) прогиб в спине, если кукла не каркасная практически невероятен, так что тут тоже печалится смысла нет. шов прикроется (воротником ли, жемчугом ли - не суть. главое, что это устранимо). а вот по поводу цпелюлита утешить ничем не могу, макияжем "морщин" не устранить. могу порекомендовать перед тонированием лишь глубокий "массаж" - помять еще разок, как следует, формуя нужный рельеф
    но в принципе я по кукле замечаний следать не могу - очень хороша, на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо! Пересматриваю сейчас, странное дело- в руках держу, нравится, что выходит (кроме швов, которые трещат просто!), а смотрю на фото- вижу недостатки. Но зря постараюсь не переживать, сделаю всё, что смогу. Массаж носа, по крайней мере, сделан и кукла одним слоем покрашена. Сохнет.

      Удалить
  3. Наташа, какая она классная!!! Ощущение бега тоже не замечаю, вижу кокетство и лукавство!;) Очень нравится твой обдуманный и тщательный подход к каждой детали!!! Буду учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, да ты что, чему у меня учиться-то? Сама переживаю, так ли делаю? Всё время стараюсь посмотреть, а что у других? Как делают? Но за поддержку и "классную" мамзель- спасибо!:)))) Мне приятно очень. Тем более, что показала сегодня куклу бывшему мужу (кукла на стене висит уж сколько дней- не видит:))), так он назвал мамзель маркизом Карабасом из мультика "Кот в сапогах". Был очень смущён, что это дама:))))

      Удалить
  4. А мне на ум почему-то пришел фокстрот. Даже ручки за спиной сложила характерно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное! Я этого совсем не видела, зациклилась на своём. А с вашей подачи думаю: если кукла получится, то надо будет попробовать сделать танцующую леди 20-ых.
      Даже нашла рассказ Аверченко "Фокстрот". Не читала его раньше, мимо меня прошло почему-то. Забавно:)
      http://tainoe.o-nas.info/index.php/humor/153-rasskazy-averchenko/1430-averchenko0111

      Удалить
  5. Вот у меня тож ощущения танца - где ножкой ножкой %) Нос классный- мне очень понравился, а по поводу целлюлита, я части тела куклы перед сборкой отпариваю утюгом с минимальным нажимом. Вид куколки становиться более аккуратным. вот... может пригодиться :) А так куколка очаровашка. Будем ждать преображенияю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень понравилась идея с танцем! Я не видела этого, пока вы мне не подсказали!:))))))) Так приятно! Будто кукла живёт своей жизнью и не всё о ней знаешь, хотя умом понимаешь: сама ж своими руками делаешь:)

      Про отпаривание ткани я не знала, Оль, спасибо! Надо будет вовремя вспомнить со следующей куклой! Сейчас я её подержала капельку над паром и помяла носик:))) Покрасила на ночь глядя, высохнет, посмотрю, что получается.

      Удалить
  6. Мне нравится! Честно! На этом этапе, все даже очень.

    Одежду, наверное несъемную делай. В позе нужное настроение (такое как ты описала - хочешь) - чувствуется... и после твоей критики самой себя, тебя не то что оценивать, а захваливать нужно. Во-первых за здоровую (надеюсь, не переусердствуй) :) критику самой себя, во-вторых - текстильную куклу захотеть и ДОБИТЬСЯ (!) сделать не статичной, а это ведь не просто. Это всё мои впечатления от работы, а техничными советами тебе не помогу, у меня другие материалы и "технологии" :) и фото это не реальная кукла, много не увидишь.
    Спасибо, за "кухню"! И-н-т-е-р-е-с-н-о!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Я заметила, что с каждой новой работой поуверенне себя чувствую. Идей- навалом!:))) А вот техническая сторона хромает пока. Потому и неуверенность.Наверное, это нескромно, но мне нравятся собственные работы. Но не нравится их качество. Понимаешь? Хочется это изменить. Чтобы я уверена была в качестве своих работ. Чтобы знала, как ни покрути человек игрушку- всё ровненько, аккуратненько. Пока это не так, есть огрехи.

      Удалить
    2. Ленусь, не написала, что да, решила-таки одежду сшить съёмной, так интереснее. Поэтому руки сегодня кукле пришила и покрасила одним слоем кофе+корица+клей. Сохнет. Примеряла причёску. Бывший муж решил, что я шью маркиза Карабаса:))))) Даже сконфузился, думал, что обидел, а я быстренько за блокнот:))) Мне так нравятся носатенькие куклы, что решила оставить эту выкройку головы и по ней сделать серию носатеньких героев. Маркиз карабас и Дама, танцующая фокстрот- уже в списке:))) Буду его дополнять:)))

      Удалить
  7. Немного дефект набивки убирает горячий пар , можно подержать над кипящим чайником

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! У меня с набивкой вечно проблемы, не люблю её. Не знаю, читала ли ты такой способ набивки шеи ( к носу тоже подойдёт)...На всякий случай напишу. На Лиру цитировала, если что. Так там советуют, что немножко набив шею, надо закрепить набивку иглами, продолжить набивку, закрепить следующим рядом и так до плеч. Наполнитель не будет вываливаться и будет крепкая шея (или длинный нос). Знать бы раньше, балде. Сейчас посмотрела, хоть и пыталась исправить, но морщинки-бугорки у носа остались. Но переделывать боюсь. Элементарно не успею к четвергу всё заново сделать.

      Натуль, ты хоть немного отдыхаешь от хозяйства? Жара спала? Читала, как поливаешь, конечно, ни до чего сейчас.

      Удалить
    2. Не дописала, что поймала себя на том, что глазами ищу тебя. Привыкла, что ты рядышком:)

      Удалить
  8. Я в глубоком шоке... ОБАЛДЕТЬ!!! Попасть к тебе на страничку смогла с 10-го раза ... пыталась... еще 2-коммента у тебя было... никак... шапку прочла , а коммент не могла оставить... не грузился ...
    Я согласна и поддерживаю девочек... какая там критика!!!!.. сплошной восторг!!! Распрекраснейшая Барышня получилась.. Я как ее увидела так прям бегом к тебе... но ... (((( и как видишь восторг не потерялся... только усилился...
    С подставкой как решить... ну если тильдовского вида , то можно чтобы она просто держалась своими руками, что назад отведены-спрятаны, за стержень, прям этот стержень в колечко рук пропустить... думаю не упадет и естественно будет... на шпильку прокалывать ногу ... мне больно... я так никогда куклу не смогу насадить... даже балерину...
    Наташа, да ты скульптур ... правильно заметили... нестатичную куклу сделать это Талант особенный, я например об этом еще и думала... как в движении куклу запечатлеть... Ну я даже и не знаю, что тебе еще в критику кинуть... одежка съемная - пришивная , и так и так наверное хорошо... может, что-то пусть будет снять, а что то, будет пришито... тоже интересно.... мож, основу, панталончики и лиф сделать как грацию не съемную, но лиф как боди продолжение в юбку, и юбку съемную.. рукава рюшики... юбка низ рюшики, воротничек...шляпка понятно схемная... Ну и не знаю, что еще.. )))... обувь... как рисованная, я так понимаю или обшить тканью... или съемная..
    Вообщем, красоту ничем не испортишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блиин, Олесь, так приятно видеть твоё "обалдеть":)))) Что не сразу попала в блог- не знаю, говорят, так бывает. Я вот просто то день тут, то день на Лиру, то вообще нигде:) Родным кажется, я много у компа времени провожу, а я ворчу, что не успеваю всё запланированное:))
      Про подставку я знаешь, что подумала? Когда засовывала ножку под щёлочку швейной машины, то поняла: стоять будет и на одной ноге, ножки крепкие:)) Помнишь в "Я шагаю по Москве" полотёр на ногу щётку надевал? Вот по такому принципу если попробовать? В основу деревяшки гвоздик или проволоку вбить, изогнуть, и сделать вид, что это застёжка туфель?
      Про одежду, да, надо думать, а поначалу вообще моду полистать. Я сначала хотела её в домашнем халате сделать, ухоженную, так как времени у неё на себя много, но всё же в домашней одежде...А тут столько вариантов! Мне предложили халат платьем заменить, я всё думаю...Туфли, скорее всего, рисовать буду, так как в обуви несильна, Олесь.

      Удалить
    2. ну Ната, ну и фантазер ты - выдумщик... идея просто суперовская с застежкой - подставкой... прям фокусник, какой... ))) Здорово придумала... можно попробовать... наверняка замечательно получиться...!!! Я в восторге... вот еще раз просмотрела твою любопытную и восторг только усиливаеться и удивление тоже... как все здорово получилось...
      Наташенька... пришло время мне по настоящему подтвердить свою к тебе трепетную виртуальную любовь, как настоящему человеку и другу...
      заходи ко мне в блог за наградой
      http://alessias-alessias.blogspot.com/
      мне очень приятно тебе ее вручить... (признаться, я ждала этого момента и думала о тебе и Юле)

      Удалить
    3. Олеся, спасибо тебе огромное! Я обязательно зайду за наградой, мне ведь очень приятно получить её от тебя! А вот про подставку и туфли думаю знаешь что? Как же получится? Придумать-то проще, чем воплотить. Я куклу покрасила одним слоем (загар её ни к чему, думаю:)), волосы сделала, карандашиком перерисовала лицо...и всё. Ступор. Я не знаю, как глаза рисовать. Много чего посмотрела, как рисуют, но всё не подходит этой особе. Хочу ей глазки-бусинки, любопытные, как у белки, а не пойму, как рисовать и испортить боюсь. С нарядом пока тоже поиск. Пойду посмотрю, может, у тебя что нового с куклой? Или пока не сделала весь этап, не пишешь?

      Удалить
    4. ))))) .... вот делаю... ))) сижу на листиках бумаги примеряю... да... то что дают примеры как рисовать, этим пришельцам не подходит, они нетыквоголовые и не кругло и не овало и не обычноголовые... поэтому и я вот в поисках...))) уже 2-й день...))) ага, что касается придумать, это да мы мастера... сложней воплотить.... а то вот это моя идея моя... ну и... а ты ее воплотил??? ну попробуй как??? ...))) так что , да советы легко раздавать...)))) но а может когда нить пригодиться...??? )))
      Спасибо дорогая за теплые слова...
      Ну и я вот уже видела твой результат поисков-сомнений ... Супер!!!

      Удалить
  9. И мне нравится. Изъянов не нахожу. Мне она представилась танцующей, и носик такой симпатичный, на фото целлюлита не видно. Очень интересная персона по-моему получается. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, про танцующую куклу мне так идея понравилась! Я не видела, пока мне не сказали, всё под придуманный образ пыталась подогнать. Неровности и бугорки на втором фото видны. Пыталась исправить, но они остались. Надеюсь, на этапе рисования лица, не подпорчу обаяние мамзели и это не будет бросаться в глаза:)
      Спасибо за удачу! И вам её желаю! Этот СП очень необычный и сложный. тут всем удача нужна! Очень жду вашего грузина:))))

      Удалить
  10. Наташ, очень хорошая кукла - что критиковать то? Бегущей она точно не выглядит, целлюлита на фото тоже не вижу. Очень интересный персонаж. Оденется, покрасится и все "косяки" исчезнут. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень надеюсь, что после грима и примерочной, кукла станет краше, а недочёты будут незаметны. Но я-то про них знаю, вот и гложет. Хочется понять, что не так и как исправить, чтоб в следующей кукле учесть. На втором фото всё-таки видно, что нос с бугорками. Я неправильно его набивала. Ната Лии10 написала, как надо бы попробовать в другой раз.
      Ещё не ко всем заходила, посмотреть, как с этим этапом справились, надо и к вам зайти, интересно. Я не представляю, какие у кого мордашки будут, вообще внешний вид, даже после показанных эскизов.

      Удалить
  11. Наташа, в большинстве своем я довольно-таки ровно дышу по отношению к авторским куклам. Видимо потому, что глаз-то уже наметан: рукодельничаю давно, поэтому видела-перевидела. Однако считаю нужным отметить, что необычность образа твоего творения меня не только заинтересовала, но и впечатлила своей фигурой, положением тела, профилем лица - ОЧЕНЬ интересный образ. Самобытный и индивидуальный! Высасывать из пальца какие-либо недочеты в данном случае не хочу и не буду.Я уже влюбилась в твою куклу! И даже возникло желание и себе такую же сотворить, думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вот сижу и перечитываю ваш комментарий...И приятно очень, и неожиданно. ТАК на куклу я не смотрела. И очень приятно читать, что образ необычный, самобытный. Я ведь расстраивалась не так давно, что нарисовала, голову сшила и набила, а потом мне написали, что хотели бы заказать куклу Шапокляк (я цитировала на Лиру работу одного мастера)...Пошла отвечать, посмотрела на куклу и...расстроеная ходила, что они как сёстры:) Хотя, когда рисовала, то был в голове собирательный образ любопытных и вредных мадам, но не было желания шить именно мультяшного героя.
      Мне очень приятно, конечно, что кукла понравилась и было бы очень интересно посмотреть, что у вас получилось, если надумаете. Спасибо огромное! После таких комментариев, как ваш, хочется придумывать и шить:) Спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, хочу поделится в Вами весенним настроением и наградой, принимайте - http://valentinetoys.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html. Дальнейших успехов в хобби, которое как то однажды превратится в любимую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, как приятно! Спасибо вам огромное! Обязательно зайду!

      Удалить
  13. привет, а ты попробуй держа куклу в руке попарить "целлюлит" из утюга. Т.е. без контакта "носа" и утюга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кать! Я подержала над паром, поделала "массаж", но не очень это помогло, если честно. Всё-таки, плохо набила. Поздно прочитала МК, как иголочками надо придерживать набивку. Эту куклу уже боюсь распарывать и переделывать, не соберу. Учту теперь на будущее.

      Удалить
  14. Наташа, образ получается замечательный. Я когда увидела голову, меня она так заинтересовала, это же как всё продумано, не мне до этого ещё подрасти надо бы,))) Кукла впечатляет. А по поводу критики, т.к я не специалист в этой области по критиковать не могу - серьёзно,) Сама такая же, кто бы надоумил, кто бы подсказал. Рассматривала и читала внимательно, образ по фигуре удался (на мой взгляд.) И кстати верно подмечено Юлией, что на 2 и 3 мадам ножку приподняла и никуда не бежит, а вальсирует,) Ещё думаю, что при одевании мамзель преобразится. Я бы её на подставочку поставила, чтобы она действительно, как ты хочешь "мимоходом, чтобы побольше услышать")))
    Всё у тебя здорово получается! Мне очень нравиться.
    А точность желаемого, по моему это дело практики, вот сошьешь эдак десяточек, и тоже проведёшь СП. Думаю, будет чем поделится. Я бы присоединилась,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))) "Эдак десяточек" утешило, Вероник:))))))))) Да и про СП...лестно очень. А чего нам скромничать?:))))) Только решиться надо...после какого десятка проводить:))))))
      А если серьёзно, Вероник, то у меня сейчас ступор какой-то. Просматриваю моду, как лица рисуют и...ни на что решиться не могу. Только покрасила кофе и сделала ей волосы. Думаю, бежать ли за помощью? Или попробовать самой справиться?
      Посмотрела, ты пока тоже 3-й этап не выложила...Болела, прочитала...Махровые тюльпаны поразили! На свежую голову ещё посмотрю. А то ночь заканчивается, скоро вставать уж:)))

      Удалить
    2. Наташа, я тоже долго думала над лицом, но карандашом нарисовала в тот же вечер, как Тата выложила 3 этап, а потом....Трое суток смотрели мы друг на друга, всё решиться не могла, да и состояние...ещё то((( И 3 дня назад...решилась, даже уснуть не могла в 4 утра встала и пошла моливать лицо. По открывала все ссылки, какие только нашла по рисованию лица и вперёд, тонировала акриловой краской,) Вроде получилось, но не без огрехов.( Увидишь, на днях выложу. Теперь у меня с волосами ступор, но надо сделать,)))
      Главное, Наташа, обложиться красками, МК по рисованию лица и глаз и вперёд...Пока не начнёшь - не на рисуется,) Точно, точно,))) Всё у тебя получится, вон какой образ создала, значит и в остальном всё с ладится. Я в тебя верю!!!!

      Удалить
    3. Вот, вот, то же самое, Вероник! В тот же день нарисовала, затонировала, на следующий- волосы приваляла...и всё. Притихла:))) Сейчас только сделала, буду отчитываться в подробностях:))) Тоже поняла: "пока не начнёшь- не нарисуется":))))))))
      Вероника, спасибо, что веришь! Как-то это подстёгивает. Вижу, конечно, что не так сделала, но...пока так. Интересно, что же у тебя вышло?:))) Захожу ко всем и удивляюсь, как из тушек что-то необычное нарисовалось:) И у всех ведь разное!

      Удалить