среда, 9 мая 2012 г.

СП с Тэффи Эффи. Отчёт по 3 этапу.

   На третьем этапе нужно было затонировать куклу, нарисовать ей лицо и сделать волосы. Но несмотря на подробные объяснения Таты, было страшно приступать к делу.
   Сейчас результат такой:
   А под катом подробности творческих мук:)))

   Нарисовала карандашом лицо и затонировала куклу я в тот же день, что прочитала пост Тэффи Эффи. Тонировала кофе и корицей, плюс немножечко ПВА. Чуть не забыла оставить черепушку незатонированной, как предупредила Тата, если человек собирается приваливать волосы. Я собиралась. И даже провела нужные линии. Но отвлеклась и  чуть всё не испортила. Хотела красить в несколько слоёв, но потом решила, что загар дамочке ни к чему, пусть будет бледная немощь:)) Когда всё высохло, приваляла причёску. Долго возилась с тем, чтобы не было залысин, если подглядеть под кончики стрижки. И всё. От страха испортить, кукла до сегодняшнего дня висела не стене такой:
   Я долго ходила кругом да около, просматривала посты с рисованием лица, посты с модой, чтобы определиться с нарядом...Даже нашла своей любимице "мексиканского тушкана" на плечи. Но к краскам не подходила до тех пор, пока вчера не осознала, что уже четверг и тянуть больше нельзя!:)))
   Для поддержки духа прошлась по отчётам, которые уже выложили другие участницы СП. Убедилась, что почти всем было страшно, но "глаза боятся, руки делают" и приступила к делу:) Наконец-то:)))
   Сначала рисовала на ткани разные варианты глаз. Мне хотелось маленькие глазки-бусинки, обязательно карие, но без ресниц. Попробовала нарисовать... убедилась, что, если оставить много воды на кисточке, то краска вообще растекается... выдохнула, что это всего лишь тряпочка...выбрала понравившийся глаз и начала его перерисовывать на куклу.



   Самым сложным оказалось- проводить тонкие линии, чтоб рука не дрожала и не мазануть лишнего и ещё нарисовать два одинаковых глаза. Последнее у меня не очень-то и вышло, хотя я старалась. Сейчас покажу куклу с разных сторон:


   Когда уже нарисовала тоненькие губки, увидела, что надо было нарисовать их ближе к центру, ко шву. А то с другой стороны рта вообще не видно. Но было поздно. Просто подбавила линию. как красили раньше губки: в центре бантик, а дальше тоненькая линия.
   Смотрю на куклу и думаю: боялась, будет хуже, а вроде ничего так:))) Только чего-то вроде не хватает. Уж больно лаконичный макияж. А вот румяна наводить боюсь.
   Немножко подкорректировала причёску. Стала не как на рисунке, но мне чего-то так больше нравится. Передумаю- отрезать всегда успею.
   Отчёт длинным вышел, но я подробно пишу, чтоб потом учесть собственные ошибки.
   А в целом, сейчас кукла выглядит так:
   Осталось теперь приодеть куклу и сделать ей подставку. Успеть бы теперь. А может, и исправить чего? Девчата, буду рада любым замечаниям!


40 комментариев:

  1. Такая забавная)))Интересно какое куколка выберет себе платье, или это будут брючки?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Сначала я вообще собиралась оставить куклу в домашнем халате:)) Она же бродит у меня по коммунальной квартире:))) Потом мне посоветовали приодеть её в платье...Я задумалась:))) И решила, что так интереснее. Но пока не определилась сама: то ли это конец 40-х, то ли 50-ые:))) А тут ещё драненький воротник ей нашла, хочется накинуть на плечи:)))) Думаю, красить ли "тушкана" или оставить так?:))))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная получается...только мне теперь вообще не мадам видится и девчонка может из за прически? ты ей уже приваляла? хотя всегда можно отодрать :))) ты пучек попробуй и без челки...с глазами кстати все нормуль...или пучек,чуть висят снизу волосы и в пучек карандаш..чтоб все видели, не только наблюдает а еще и кляузы строчит :)))я могу фантазировать бесконечно :)))а с челкой девочка активистка...староста класс :))))выдвиженец от пионерии :))))и веснушки ей..или испортить боишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я приваляла причёску, да, хотя и отодрать можно, при желании-то:))) Вообще-то я хотела причёску, как на рисунке, но утром можно поробовать по-разному покрутить. Просто даже посмотреть.Веснушек я ей чуть накапала, но боюсь переборщить. Про глаза успокоила, их-то труднее исправить, чем причёску, только с головой если менять, но так ведь не хочется всё заново...Про девчонку вот думаю...неужели так молоддо выглядит?:))) Я задумываюсь над платьем "для взрослых", если честно. Хотя с тканью проблема. Хочется чего-то в мелкий цветочек, тёмное, а ничего схожего в запасах нет. Буду думать, как "состарить" мамзелю:)))

      Удалить
    2. почитала рецензии ;))) а ткань кстати можно то же затонировать чаем..любую светлую...главное поискать мелкий рисуночек...и кружева кстати если они х.б можно то же окунуть...а морщинку думаю не стоит..просто челку чуть измени она уж больно на мой взгляд девичья ;)))удачи

      Удалить
    3. Юль, ты знаешь, я все ткани переворошила, всё искала тёмную в мелкий цветочек, а нету...Светлая есть с рисунком, даже затонированная, а прикладываю, не смотрится. Весь образ рассыпается почему-то. И "меха" уже не к месту. Летящих тканей у меня нет, только голубой кусочек, а ей опять не к лицу. Вредная:)))) Морщинку, да, не буду рисовать, боюсь-таки напортить, попробую немножко тон навести и обязательно с чёлкой что-то сделаю. А то так и бродит всклокоченная, будто в стену вжата лбом была:))))

      Удалить
  4. Здорово получается! Драненький воротник и какое платьице это мне кажется как раз для неё!!! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Удача как раз потребуется, на каждом этапе волнуюсь:)

      Удалить
  5. а мне все нра. румяна бы ей не помешали конечно (их совсем не обязательно акрилом делать, тем более с непривычки очень сложно незаметный переход от румян к общему тону кожи выдержать, поэтому просто своей же косметикой, но обязательно кистью, а не спонжем можно по скулам слегка мазнуть... если не понравится, румяна легко обсыпаются, а если будет желание закрепить эфект, можно сверху слегка сбрызнурь акриловым спрей-лаком на водной основе - он не придает блеска и не меняет цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо! Я очень боялась, если честно, что, хоть сама и рада результату, но профессиональным взглядом будет видно, что что-то не так, и как же исправлять? Я потренируюсь опять на тряпочке и попробую навести лёгкий румянец. А то и впрямь макияжа слижком мало, бледновата.

      Удалить
  6. Наташа! Классная такая получается девчонка!! Озорница! КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Мне очень приятно, что она нравится:) На каждом этапе волнуюсь, боюсь не справиться, испортить. А потом радуюсь, что кукла ещё цела:))))))))
      Я вам желаю выздоровления и обязательно чтоб показали своего чудика:) Удачи вам!

      Удалить
  7. Ой не могу! до чего же хороша... !!! так и соглашаюсь, что активистка пионэрка, староста класса-ябеда...))) можно и такую оставить, очень класнючая и образ прям в 10-ку... или состарь ее пучком волос, пусть будет кляуза-любопытная... тут уже не принципиально.... Наташа, я прям смотрю как ты растешь и распускаешься в своих талантах прям на глазах!!!, так здорово наблюдать это выпрямление спины... Молодец ! Браво!!! я цже себе представляю... то ли еще будет! Очень радуешь, очень! Я по поводу румян 2,5 копейки добавлю... если захочешь их делать... можешь еще попробовать и мой способ... я беру косметическую ватную палочку немножко мокаю в помаду , я думаю у тебя есть не нужная уже или если нет , то чуток на бумажку соскреби с нормальной, потом чуток мокни палочкой, далее на чистом месте бумаги или лоскутка той ткани что кукла, размажь ее на самом ватном шарике , на кончике этого шарика, чтобы потом было удобно на лице писать и лишнего не закрасить, и на чистом месте черкни, посмотри как пишет надо чтоб чуть-чуть был виден цвет, при надобности добавишь, но я обычно не добавляю... все зависит от образа... на лице я прям этой палочкой втираю в щеку помаду, потом чистой палочкой еще раз прохожусь, втираю, помада быстро хватается, не отстирывается не отпадает и не пачкается при таком способе и естественно выггядит с переходом к нормальной коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я даже растерялась:) Мне так приятно, ты бы знала! И так боязно разочаровать! Конечно, ты тоже видишь мои недочёты, и я о них сама знаю, поэтому задрать нос не получится:)))) Но перечитала комментарий несколько раз с удовольствием:))))) Спасибо тебе огромное за такую поддержку!!! Не представляешь, как для меня это ценно!
      По поводу куклы, Олесь. Думаю, да, надо бы подрумянить, а то чувство, что чего-то не зватает. Сяду завтра на тряпочке тренироваться, посмотрю, как у меня выйдет. Спасибо, что так подробно описала сам процесс! Для меня это пока очень сложно, сходу и не сделаешь. Но пробовать буду. Ещё бы мне состарить её, Олесь. Я чего-то не думала, что она у меня такой девочкой родится:))) Только причёску мне не очень хочется менять. Но тоже попробую по-разному волосы покрутить...Вот бы лицо как состарить? Но морщинки рисовать точно не возьмусь, испорчу 100%. Вот гадаю теперь, как до ума довести?
      Пойду смотреть, не готов ли твой отчёт по 3 этапу?

      Удалить
    2. ааааа я еще в процессе и не знаю когда отчет то выложу, может на днях... это Вы стахановки...!!!
      прическа и мне нравиться с челочкой и я тоже всю жизнь с 8-го класса ее ношу и сейчас и тоже))) боб-каре у меня. прическа почти похожая как у твоей мамзель...))) только цвет волос другой , каштановый и уже с натуральным мелированием... раньше немного делала мелировку такую как будто не нарошно, очень случайно тоненькими полосками... а в этом году волосы отросли я подстриглась как обычно и мелировка осталась на кончиках волос, а по моим натуральным темным таштанкам осталась уже естественная (ну я седеть начала с 35 лет)но это к удивлениб, аж никак не старит...))) .... так что тем более что если ты ее именно такой видишь то пусть и будет... но ты хош ее чуть старше я так поняла... и морщины тут не причем, не у всех старух они есть...)))
      а может немного седины пустить))) шучу.. тут говорили, что опустить ротик надо... попробуй на бумаге или вот на том лоскутке где рисуешь уже, сделать рот в виде галочки, разного размера какая подойдет, узкая широкая. чуть глубже или мельче, какое хочешь ей настроение... и чуть в верху над ямкой проставь точечку как бы верхняя губа, чтоб оживить, но надо посмотреть как, чтобы губы были тонкие и ехидные,... может и не надо точечек...
      румяна наносим круговыми движениями от центра к внешнему краю...так край получается растушеванным...

      Удалить
    3. Ага, стахановки:))) У каждой в шляпе по несколько зайцев припрятано, у тебя 100%- тоже:))))) Переключаемся с одного на другое. Сегодня совсем не рисовала, Олесь. Искала, прикладывала к ней ткани разные, про имя гадаю, про подставку...Потом ушла в "Школу игрушек", осилила половину текста, устала и пошла вышивать бискорню:))) Завтра, наверное, в компе вообще не появлюсь, ребёнок мой наглёж сегодня терпел, надо наградить.

      Удалить
  8. Наташа, супер образ! Отличное воплощение!
    Прочитала комментарии - так забавно, каждый видит свое :)
    А я так прониклась Вашей идеей, что никого другого и не нахожу в даме :-О По-моему, у мамзель на лице написано любопытство :) И глазки передают хитрость "А я что? Я ничего - мимо проходила" ;) И понравилась шкурка - очень органично подходит к образу. А на счет халата - с образом такой дамы он действительно не клеится %)
    Удачи в одевании! Для меня это самый сложный этап О_о Одежда может рассказать больше о своем хозяине, чем выражение его лица.
    Очень интересно, что получится в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инна, спасибо огромное! Я так по чудикам хожу и удивляюсь- все разное видят и рисуют. А меня поражает это до сих пор:)))
      Я очень боялась рисовать лицо, что...пустое будет или просто мазня. А теперь думаю, как довести всё до ума и не испортить одеждой? Пока я знаю за собой, что этот этап я сама порчу. Но очень надеюсь, что в этот раз будет сдвиг и я пойму, как же куколка захочет приодеться?:) Раньше настырничала, своё гнула, чтоб всё как задумала. А девчата подсказали- надо к куколке прислушиваться, тогда дело пойдёт:)Попробую:)
      Поглядываю на ваш блог, отчёта жду, интересно:)

      Удалить
  9. Наташа,по-моему кукла сохранила свой изначальный образ, и глазки под стать образу. Изъянов в глазах не вижу - все замечательно. И этот любопытный нос не куда не денешь, что бы она на себя не одела и как бы не причесалась. В общем - она мне уже нравится, как бы одета не была. С любопытством ожидаю окончательного результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Вы так добры ко мне! Это здорово поддерживает в желании сделать куколку, используя все свои способности. Длинный нос- это почему-то мне ужасно нравится:)))))) Очень надеюсь, что смогу одеть мамзель так, чтоб ей шло:)
      Я увидела ваш отчёт сейчас и усача:) Побегу смотреть подробности:))

      Удалить
  10. Очень хорошенькая кукляха получается. Очень! И знаете, она мне напоминает наших одесских мадам из коммуналок. Те что всегда все знают и все могут рассказать про всех до седьмого колена ))) А состарить (чуть-чуть) можно слегка приопустив уголок рта. Тогда выражение лица станет ехидно-презрительным и более старшим. Ну мне так кажется ))) А если ее еще и одеть в атласный "застиранный" халат в крупную розу, да с воротником из "мексиканского тушкана" ну точно будет коммунальная сплетница ))))))) Замечательная девочка получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное! Что кукла напоминает одесских мадам из коммуналок- это такой шикарный комплимент!:)))) Мне ведь так и хочется сделать куколку "коммунальной". Вот только с тканью оказалось, что выбор слабоват, думаю, во что б приодеть, используя то, что имеется?

      Удалить
  11. Наточка,даже без одежки - это уже удача! Ничего она не пионерка. Мадама, что ни на есть мадама из коммуналки. Мне она все же видится с бигуди на челке и в халате с тушканом. И тапочки разношенные, даже не тапочки, а шлепки. Если одежку посерьезнее представлю, сползаю на образ Шапокляк с ее гулькой на голове и ридикюльчиком.
    Прическу не меняй - она удачная. Только с челкой продумай. Не надо торчащую. И румяна могут оказаться лишними. Понимаешь, она - крыска серая, ехидная - и по нраву и по виду.
    Ой, нет, шлепки не подойдут, у нее каблуки уже есть...Значит, платьице с горжеткой.
    Наташа, мне очень тон текста поста понравился. Мало самонедовольства, уничижения и самоедства. Ты уважаешь свой труд и серьезно относишься к поиску нужного образа - это передается читателю. Молодец! Я тебя такой и в жизни представляю.

    Пишу коммент под аккомпанемент хруста сухарика. На диване на старом детском одеялке расположились крольчата и упражняются с сухарем из черного хлеба. Да так аппетитно, хоть забирай у них и сама грызи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Забирай и сама грызи":))))) Натуль, у меня прям в голове соединилась эта картинка: коммуналка, куколка, кролики, сухарики:)))))) Фантасмагория:))))))
      Знаешь, Натуль, мне особенно приятно было читать про...тон поста. Чего-то так легко писалось, хотя с куколкой, как обычно, волнуюсь, переживаю, как получится:) И заметила, что увереннее стала. Немножечко. Убедилась, что сходу в дамки не попаду, а нужно практиковаться, шить, шить...Поддержка огромное значение имеет! Меня здорово поддерживают здесь, и уже поддерживают домашние:)
      Ушла от темы-то!:))) Про куклу. Чёлку буду менять, для начала причешу:)))Как ты говоришь, на Шапокляк сползать не хочется. Хотя они похожи, но стараюсь не думать об этом:) Хотя бы поэтому костюма и пучка не будет. Сначала мне очень хотелось обычный халат...но сейчас всё-таки платье, наверное...Не знаю...Уже не загадываю. Просто достала все свои запасы и прикладываю к ней. Ох, и вредина! Всё ей не к лицу! А ещё бельё б надо...Как успеть?

      Удалить
  12. Наташа, дама у тебя получается более чем очаровательная! Если присмотреться, то она не является классическим воплощением женской красоты, но это ее ни сколько не портит, а скорее даже наоборот - придает неповторимого шарма. Может быть не стоит из нее Шапокляк делать? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, куклы хоть и похожи, как сёстры, но мне хочется добиться сходства со своим эскизом, а не повторять шикарный образ Шапокляк. Спасибо, что не равнодушны!

      Удалить
  13. Ох, хороша. Наташа, кукла шикарная. И сразу видно, что Очень любопытная. Единственное, на мой взгляд, на лице цвета не хватает, подтонировать бы чуть-чуть. Или румяна, или просто коричневым выделить некоторые части лица, более живым будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сегодня не рисовала совсем, но все замечания запомнила и буду тренироваться на тряпочке, чтобы лишнего не нарисовать. Тоже кажется, чего-то не хватает. Буду пробовать.

      Удалить
  14. Хорошая кукла с характером! Еще даже не одета, а уже личико, поза, прическа делают ее живой! И наряд она себе выберет сама, как только ты ей начнешь тканьки предлагать)))
    Наташа, я бы куколку порумянила, это придает живость. Я румяню обычновенными шариковыми (растерла) румянами, кисточкой. По чуть-чуть наносишь. Куклу этим не испортишь, не бойся. И волосы я сильно заливаю лаком, тогда они как-то меньше сваливаются и держат форму.
    Ты знаешь мое трепетное отношение к глазкам, поэтому не могу не восхититься твоими. И не только тем, как они аккуратненко нарисованы, но и тем, насколько они гармоничны. Насколько вообще лицо гармонично!!!
    Мне нравится куколка. Очень!И вдвойне интересно, кем же она будет в итоге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Огромное спасибо! Очень приятно читать ваше мнение о лице куклы, что оно гармонично...Да, я потренируюсь и капельку оттеню её красоту:) Не делала раньше румянец, поэтому кажется сложно:) Мне очень важно, что так подробно пишите. И как раз про лак для волос и сами волосы. Я всё смотрела на причёски ваших кукол и думала, как всё красиво, волосок к волоску...А у меня взъерошенные:))) Надо будет купить лак и закрепить красоту. Спасибо! А какой куколка будет, сама не знаю:))

      Удалить
  15. ууух ты! классно как! а на самой верхней фотке мне Шапокляк напомнила. А когда личико появилось- совсем наоборот- такое нежно-наивное))), хотя чаще всего у таких наивных с виду- в голове взрыв)))
    очень интересный образ получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!:) Мне очень нравится образ Шапокляк и когда рисовала свою мамзель, то в голове было...собирательное впечатление и от Шапокляк, и от героинь Рины Зелёной, и от героинь Богдановой-Чесноковой, и от героинь Фаины Раневской:) При том, что когда увидела сходство с Шапокляк, то расстроилась:))) Но менять ничего не стала. А теперь вижу, что разные всё-таки:) Вот такой кавардак у самой в голове:))))

      Удалить
  16. Мне она ужасно нравится! Нос просто выдающийся, подбородок такой остренький и мексиканский тушкан в точку! Советов давать не могу в силу неопытности, могу только восхищаться и хвалить! ООчень характерная кукла получается и уверена, что с таким подходом как у тебя Наташа-ее не испортить! Успеха и смелости в завершении образа и взаимопонимания с куколкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Эх, твоими устами, да мёд пить! Так приятно хвалишь!:))))) Только пока у моей мамзели нет одежды, бьюсь который день, а ничего ей не идёт. Сейчас напишу тебе и сяду за новый вариант. Очень хочется, чтобы образ был законченный, а не смазанный (как на сегодняшний день выходит). Видела уже готовые работы- восторг! Хочется хотя бы не отставать:) Да и когда верят в тебя, хвалят- ответственно. Настя, спасибо тебе за поддержку! Пойду посмотрю, как у тебя дела идут, а то всё мимо бегала.

      Удалить
  17. Это даже хорошо, что я поздно к тебе пришла - всех прочитала, интересно у тебя в блоге так, Наташ!
    Мне тоже очень нравится "тон твоего поста" - расправляй крылышки дальше, Наташенька, ты ищущий талантливый мастер! :)
    Пока мне нравится ее "бледная немощь", одень куколку сначала, а потом уже вернись к лицу дорисовывать, если понадобиться... может и веснушки, но не уверенна...
    Про возраст - может бигудь один ей где-то в прическе оставить, или на боковой пряди или на челке.
    Тушкан наверное лучше не красить и идея с ним замечательная!
    Платье и туфли это то, что твоей куколке надо, халат был бы хуже, а вот можешь на нарядное, но потасканное-потрепанное платье кухонный фартук надеть.
    можно добавить возраста тем что - мундштук в руку или очки где-то на одежду прицепить или на голову, или газетку в руки...
    Конечно же из всего этого использовать что-то одно-два (мне бигудь нравится)...
    ткань на платье - да, светлая не очень - так она будет воздушная и не ехидная... зеленая была бы класно, даже может бархат какой...
    Очень-очень нравится мне все-все-все , что получилось у тебя до сих пор - и ротик и глазки и форма прически и цвет волос!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще вот подумалось - тебе нужно "возраст" куколки и безвкусицу коммунальную показать - нитка жемчуга + твой "тушкан" на однотонном платье? вот как раз про жемчуг вернулась написать...))))))))))

      Удалить
    2. Ленусь, бьюсь над куколкой и её гардеробом, а не выходит выдержать образ до конца. Съехала на...уставшую от жизни кассиршу. Ехидство, любопытство...куда-то пропали вообще. Вроде она и так неплохо смотрится, но...соврешенно не то. Весь замысел потерялся. Вот думаю, выкладывать этап, раз срок подошёл или переделывать? Наверное, к ночи выложу неудавшийся 4 этап и буду лепить образ заново...
      Спасибо тебе за добрые слова и подсказки! Я тоже думала о том, как бы подчеркнуть желание помодничать при отсутствии вкуса и средств:)) Пока же она стала какой-то... правильной и скучной.
      Это объективный взгляд на свою работу и неумение ещё довести замысел до конца...так чтоб зрителей эмоции накрывали:)))


      Ленусь, посмотри на эти шикарные работы, где образы выдержаны до конца и поймёшь мои чувства:)
      http://valentinetoys.blogspot.com/2012/05/4.html

      http://dorash.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

      http://snat-ta.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

      Удалить
    3. Наташ, прошла по ссылкам и обалдела - вот это куклы!!! Это же шедевры! Неужели так можно сделать своими руками?! Просто дар речи потеряла...Не могу найти нужные слова, чтобы выразить свой восторг. Вот это ТАЛАНТИЩЕ у мастериц. Распирает от гордости за наших кукольниц.

      Удалить
    4. Вот, вот, Натуль! Понимаешь мои чувства? Восторг, непонимание КАК же ТАК можно сшить? И ведь в начале какие-то непонятные тушки...Я до сих пор под впечатлением. И понимаю, что пока моя кукла никуда не годится. Это немоуничижение, а объективная оценка. Я ушла от начального образа- раз, и нет соответствующего антуража, который делает образ законченным- это два. Могу выложить неудавшийся этап, но пока в который раз переделываю.

      Удалить
    5. За ссылки спасибо, вообще очень полезно быть в гуще событий, я как раз больше в особняке получаюсь и вот благодаря тебе приобщаюсь - делись еще.
      Есть как минимум две вещи за которые ты ДОЛЖНА себя хвалить - ты открыта знаниям, информации, всегда готова анализировать, делать выводы, расти, совершенствоваться и на свою работу смотришь незамыленными глазами
      и второе - ты в таком количестве СП участвуешь, ты постоянно практикуешься и неустанно трудишься в своем творчестве.
      Где твой минус, там со временем будет плюс, а хвалить себя тебе есть за что и сейчас, и это объективно.

      Удалить