воскресенье, 13 мая 2012 г.

Первый блин комом:)

   Я тут решила потренироваться рисовать красками...Во-первых, надо будет рисовать туфли мамзеле, а во-вторых, на носу СП куклы, где вообще без красок никак не обойдёшься. Чтобы было интереснее, решила раскрашивать не тряпочку, а, так сказать, малые формы:) То есть малюсенькую игрушку. На примете у меня были куколки, которые очень нравятся. Я даже записывалась на конфетку, надеясь выиграть такую:) Но в конфетках мне так регулярно не везёт, что у меня зародилась идея самой делать то, что хотелось получить в подарок:) И потренируюсь, и себе приятное сделаю:))) В списках желаемого сейчас три игрушки. Одна из них- куколка Элис, другая- поросёнок Светланы Безовчук и третья- маленькая куколка-брошь.  Автор этих прелестниц- Катя- ЯТКА. Её куколок можно увидеть ЗДЕСЬ. Малявочек можно прятать в кармане или носить, как брошь:)
   Попробовала сшить подобную и раскрасить. Вышло...так:


   Конечно, небо и земля...Буду ещё пробовать делать для себя и дочки таких куколок. Уж больно они нравятся. Честно говоря, не хочется и выдумывать что-то от себя, просто нравятся эти малявочки, какими их придумала автор: какие у них мордашки, фигурки, пальтишки, цветовая гамма нравится, сама идея. Надеюсь, если автор увидит мою попытку скопировать её куколок, не обидится, ведь я пытаюсь сделать их для... домашнего пользования, настроения и радости. И признаю, что таких, казалось бы, простых куколок, делать на самом деле нелегко. У меня пока всё криво...Только всё равно нравится:)))
   При покраске я допустила несколько ошибок. Одна из них, что слишком много беру краски для смешивания. Вся не используется, засыхает.
   Ещё одно важное наблюдение- красить надо сразу одним слоем, он ложится ровно, красиво впитывается в ткань. Так как мне не понравился первоначальный цвет пальто, (я покрасила цветом хаки), то решила, когда высохнет, закрасить всё вторым, жёлтым, цветом. И вот он лёг полосками. Некрасиво, неравномерно. Надо учесть и красить сразу начисто.
   Ещё важна кисточка. Я знала, но...посмотрю на цену и жаба душит:))) А зря. Без тонюсенькой кисточки- никуда, всю работу легко запороть.
   Рисовать надо всё-таки не на весу, а чтоб у руки была опора, так она не дрожит.
   Пока у меня не получаются нежные мазки, полутона. Вообще, имею слабое представление о том, какие цвета нужно смешивать, чтобы получить что-то желаемое, чего нет в баночке. Надо не забыть посмотреть в инете подробную схему смешивания цветов. Видела где-то, надо сохранить на компе и в блоге.
   А ещё Юля просила, чтоб я дала ей раскрасить такую куколку:) Так что надо будет сшить несколько, набить и выдать ребёнку, чтоб получила удовольствие:) Будем тренироваться вместе:)
   Посмотрим, что будет дальше:)

   

21 комментарий:

  1. Супер!!!
    Не знаю.... может, если рассматривать близко, то можно найти те огрехи, про которые ты пишешь, но вот так по фоткам - все замечательно!!! Куколка примиленькая, очень аккуратненькая. Мордашка симпатичненькая, хитренькая и веселенькая!))) То,как раскрашено пальтишко мне вообще очень нравится. Оно смотрится натуральным))) драповым, с ворсиком!!!))))
    И как я тебя понимаю по поводу дорогих кисточек!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а вы смотрели куколок автора по ссылке? Вот там куколки именно такие, как вы пишите! А эта- попытка скопировать для себя то, что очень понравилось, но не могу купить. Я хотела именно такую, без своих идей. Всё от и до- взято у Кати. Конечно, я не расчитывала, что у меня получится отличная копия,но что так слабовато (если говорить прямо), я сама удивилась:))) Я буду ещё пробовать. Юля довольна и я сама от них млею. Плюс тренировка рисования и раскрашивания без страха испортить:)))
      Разживусь, на кисточки надо будет потратиться, сама понимаю. Жалею, что пожадничала, когда деньги были:))

      Удалить
    2. Наташа, я этих куколок видела. Нравятся. Но твоя куколка тоже хорошая. А повторить один в один нереально. Тут свою работу не повторишь, а тем более чужую.
      Куколка удачная! Мне, правда, понравилась.

      Удалить
    3. Ирина, спасибо!:) Я её всю засмотрела уже:))) В дочкин домик поставила на балкон и любуюсь, как маленькая:))))) Вот ведь вижу недочёты, знаю, что вся идея скопирована, а...хорошо мне:)))

      Удалить
  2. Ой,Наташа! Поздравляю с пробой пера! Мне нравится:)))Милаха такая получилась:))) Я тоже такую хотЮЮЮ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ничего он не комом! Не придумывай!

      Удалить
    2. Надюш, куколка мне самой нравится. Но только потому, что я хотела такую авторскую. Увидела подобную на конфетке и "заболела":)) Тут моего ничего нет, всё "слизано". Хотелось прям копию. Я ж конфетки не выигрываю, поэтому, если успокоиться не могу из-за игрушки, решила сама себе эти понравившиеся конфетки делать:))) Я ведь и схему флоксов твоих нашла:))) Осталось распечатать, докупить нужных ниток и сесть вышивать:))))
      А комом у меня вся техническая сторона- приглядись. Но всё равно беру в руки и любуюсь...на свой блин:))))

      Удалить
  3. куколка чудесная,а так понимаю она из текстиля ? посмотрела оригинал,ты не так и далеко от них,вот блестит да,но это из за глянцевого акрила..хотя наверное из за вспышки пофотай на улице,без пыхи..должны быть совсем другие фото :)......а полутона...очень красивые пастельные тона дают белый акрил и пастель сухая,пока красок не было, я все мучилась строгала...но цвета ты сама увидишь блеклые нежные,у меня пастель 36 цветов...там какой хочешь можно просто и быстро сделать и по чуть,капельку белой краски в нее пастель настрогать,если слишком бледно можно пастели добавить...надеюсь помогла :))) а кстати что за СП намечается? что то я в них втянулась с головой ,вот у Таты скоро конец..а как то сразу грустно становиться и хочется еще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я шила из обычного хлопка, а раскрашивала акриловыми красками по ткани DECOLA. Блестит ольше из-за наложенного второго слоя, мне кажется, надо сразу одним, наверное, и больше воды добавить...может? У Кати-атора куколок они совсем другие. Какие-то тёплые, мягкие кажутся. Я глаз от них оторвать не могу:))))
      Юля, а пастель масляная- это совсем другое, чем пастель сухая, да? Я не разбираюсь совсем. А надо бы начать учиться рисовать.

      А СП будет по фантазийной кукле в "Школе игрушек", с 20 мая. Посмотри тут: http://shkola-igrushki.ru/forum/index.php?topic=338.0

      Там сейчас уже наговорили 18 страниц, тяжело через все разговоры найти нужные объяснения, так я несколько дней конспект делала. Если нужно будет, посмотри тут: http://www.liveinternet.ru/users/4195243/post219461509/

      Удалить
    2. там шарнирная..я видела,все мозгую осилю или нет ;))) время вроде бы пока есть,краски у меня то же декола набор,они блестят однозначно..попробуй ее (куклу)еще на улице по фотографировать без вспышки....а белая есть,покупала большой тюбик 75 мл,во та по моему не блестит ее и мешаю...да пастель именно сухая,масляную трудно смешать она как восковые мелки....а сухая,хорошо крошится и цвета пастельные,и не скромничай,твоя куколка очень даже не плохо получилась...тем более она первая,а не 58 ;))))

      Удалить
    3. Знаешь, Юль, я считаю, такой СП- это огромнейшая удача! Там ведь можно разобраться с такими сложными вопросами, которые одна будешь долго разбирать. Если время позволяет, то надо пробовать. Знаешь, я когда сама первого мишку шила, то умудрилась пришить ему попу вместо животика, а потом удивлялась, чего это он такой странный?:)))) А на СП таких казусов нет:)
      Про куколку, ещё раз спасибо, Юль! Я в перерывах между крупными проектами буду кроить этих малявочек себе и дочке и попробую раскрашивать так, как ты говоришь. Тем более, пока у меня (вернее, у дочки) есть масляная пастель, а сухую надо купить. Да ещё и краски Катя (автор этих малявочек) посоветовала другие. 5
      58 точно будет сделана на одном дыхании и буду, как Пушкин, хлопать себя: "Ай, да я!":))))

      Удалить
  4. Куклы классные, но если честно, глянцевый блеск меня тоже смущает, вид получается не очень естественный, как панцирь, однако, может быть это твоя задумка.Я тоже только вчера закончила эксперемент рисования по ткани, акриловая краска совсем не блестит, какая у тебя? А насчет кисточки - хомяк всегда победит жабу, это моё твёрдое убеждение)))Не мучайся, ведь хорошие инструменты здорово облегчают любую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, честно говорю: тут моей задумки ноль, всё до точечки хотела элементарно скопировать. Мне нравится всё именно так, как автор придумала. Блеск, мне кажется, именно из-за того, что я второй слой наносила. Первый впитался красиво, немного матово. Посмотри на зелёную юбочку для сравнения. И ещё мне кажется, я зря не разбавляла краски водой. Совсем. Боялась, плыть будет. Краска у меня самая распространённая по ткани: DECOLA- акриловые краски по ткани от Невской Палитры.

      Да, Галь, сама вижу, зря пожадничала тогда, полосочки мало того, что криво рисую (рука дрожит), так и ещё толсто выходит. Надо будет теперь конкретно на кисточки деньги просить.

      Удалить
  5. Наташа, здравствуйте!))))) Я от души поздравляю Вас с "пробой пера"!
    Я совсем не сержусь и не обижаюсь, а наоборот - очень адекватно отношусь к попыткам моих читателей что-то повторить. Сержусь я крайне редко и лишь тогда, когда заимствовуют, не указывая при этом первоисточник. Это абсолютно не Ваш случай, так что, не переживайте!
    Продолжайте творить и много-много рисуйте, чтобы "набить" руку.
    Относительно красок. Декола по ткани - не самый хороший вариант, для меня, по крайней мере. Лучше возьмите обычный художественный акрил. Цветовая гамма там поспокойнее, а потому и при смешивании оттенки получаются более натуральными.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте! Спасибо огромное, что зашли и посмотрели! Вы удивительная! Спасибо! Я обязательно учту ваши рекомендации по краскам, да и другим девчатам они наверняка пригодятся. Будем рисовать:) Ещё раз от души благодарю за ваших замечательных куколок и за то, что не против использования вашей идеи. Будем с дочкой творить свой детский сад:)))

      Удалить
  6. Наташа, а по моему достойно получилось, как для первого раза. Есть, конечно, недостатки, но они исправимы. И допущены были по неопытности и незнанию.
    А маленькие игрушечки - это вообще отдельная тема %) Сложно и много ньюансов О_о
    Наташа, спасибо, что открыли для меня блог автора этих миниатюрных брошечек. И спасибо Кате, что она не против копирования ее интереснейших поделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добрый день!
      Хочу немного оговориться. Я против копирования. Это мой принцип! Копирования, как такового. И меня вовсе не обрадовало бы, если бы я случайно увидела копию своих работ, да еще и продаваемых кем-то. Однако, запрещать кому-то делать что-то я не вправе.
      С Наташей несколько иная ситуация. Я, прежде всего, за уважение и очень благодарна Наташе за то, что она его проявила. Низкий поклон!
      Наташа, простите, что веду толки в Вашем блоге.))))

      И в конце хотела добавить несколько рекомендаций по-поводу материалов. Акрил разбавлять водой нужно ооооочень осторожно, иначе он поплывет на ткани и испортит всю работу. Краски Декола по ткани сами по себе довольно жидкой консистенции, а потому практически не нуждаются в разбавлении.
      Кисти. О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО МНОГО! Это Ваши руки. Причем имейте в виду, что кисти одних и тех же номеров у разных производителей разнятся в толщине. Ну, и конечно, нужно учитывать то, из каких материалов кисть. Я работаю только с синтетикой! Синтетические кисти упруги и не сыпятся при росписи.
      Девочки, желаю всем успехов в творчестве!)))

      Удалить
    2. Катя, здравствуйте!
      Разговор важный, поэтому я совершенно не против. Благодарна вам очень, ещё раз скажу.
      Про то, чтобы копировать идею и продавать, я скажу так. Не осуждаю других, так как не знаю мотивов и...меня саму это не коснулось. Сама на продажу копировать не буду- хотя бы потому, что хочу придумать что-то своё. Возможно, буду и дальше разрабатывать идеи носатеньких кукол и мягких игрушек с вышивкой...Не знаю...Но своё хочется и это для меня важно. А вот копирование для себя...Это больше интерес, как же это делается, смогу ли я? И элементарное отстутствие возможности купить работу у автора.
      Ещё, Катя, огромная вам благодарность за советы! Про кисти я вообще удивлена! Казалось, что из натурального ворса как раз кисти и лучше...Очень ценные советы! Столько ошибок без знания тонкостей можно наделать! СПАСИБО!

      Удалить
  7. Мне очень понравилась девчушка, сама когда увидела оригинальных Катиных(на картинке в блоге) куколок - прям обомлела: Ну да чего хороши!
    А рисовать по ткани и правда очень сложно, сама пробовала - почему-то выходит не так.У меня тоже Декола. спасибо Кате за комментарий про акрил, тоже пойду поищу другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Я до сих пор любуюсь:) Сегодня брали куколку на улицу и дочка показала подружке (той 7,5 лет). Мне было очень приятно, когда она сказала, что хочет такую:))) Юле обещала сшить таких несколько, если захочет подарить одну- пусть радутся:)

      Удалить
  8. Катиных кукол знаю и люблю! :)
    Любуюсь тобой, Наташ - до чего у тебя правильный подход - хотела попробовать техническую сторону с красками, хотела такую куколку-малышку и сумела все это организовать так тонко и дипломатично, что и не обидела другого мастера и только уважение вызывают твои взгляды на жизнь. Вопрос копирования ведь такое тонкое дело. И на мой взгляд, в лице Кати и многих, кто читает твой вот такой пост - ты приобретаешь друзей.
    Не устаю повторять - у тебя есть все-все качества настоящего сильного Мастера и профессиональные и человеческие...Постоянной удачи Тебе в этом! :)
    А еще как классно придумала наделать таких малышек не разрисованных для Юли!

    ОтветитьУдалить