суббота, 14 апреля 2018 г.

Принц Чарльз и его принцип бережливости.

   "Вот это скряга: принц Чарльз носит одни туфли 47 лет"- такое название привлекло моё внимание и удивило после того, как я прочитала саму статью.  Цитирую почти полностью:

   "Оказывается, будущий король Великобритании все еще ходит в ботинках, приобретенных 47 лет назад, и носит пиджак, купленный в 1969 году. Но дело не только в экономии. Принц утверждает, что такое отношение к вещам может спасти нашу планету. Он также регулярно ставит заплатки на износившуюся одежду, которая служит ему верой и правдой.
Эти удивительные откровения были сделаны им во время королевского визита в Австралию, где он дал редкое интервью журналу Australian Financial Review Magazine. Чарльз приехал на Зеленый континент на открытие Игр Стран Содружества.
По словам принца, он убежденный приверженец теории, что одежду и обувь нужно носить, пока она совсем не износится в лоскуты. При этом получается, что раз в 25 лет его наряды оказываются на пике моды.

   «Удивительно, как меняется мода. В целом мне претит мысль выбросить старую вещь, не попытавшись ее починить или найти ей другое применение. Сейчас я с радостью наблюдаю растущую тенденцию ухода от так называемого «выбрасывающего» общества и поворота к более «цикличной экономике», – заявил будущий монарх, цитирует издание.
Чарльз убежден, что поддержание жизни на планете зависит от утилизации и защиты таких природных ресурсов как шерсть и кожа.
   По мнению принца, использовать синтетику вместо натуральных тканей – это все равно что «выплескивать воду вместе с младенцем». Поэтому он потратил значительную часть своей жизни на то, чтобы вернуть этого младенца, то есть напомнить людям о необходимости жить в гармонии с природой, а не губить ее."

   Такая позиция принца не может не вызывать уважения в наш век всего одноразового, когда за качеством следят меньше, чем за количеством. Я не пожалела времени и поискала фото с принцем современные и во времена его молодости, зрелые годы. Слушайте, у принца есть выбор!:)))) И при этом он не стесняется носить те любимые вещи, которые пришлось починить. И это, зная, что о нём будут писать, судачить и вполне возможно, назовут жадиной или выжившим из ума. Не знаю... Мне принц Чарльз всегда нравился больше, чем его первая жена принцесса Диана. Он мне кажется искреннее, человечнее, добрее что ли. Хотя, конечно, откуда я могу знать, что он за человек. Но мне очень нравится, что он женился-таки по любви, хотя и мог это сделать на 35 лет раньше. Мне нравится, что несмотря на все свои влюблённости и обязательства, он оказался верен этой своей любви. И мне нравится, что он носит свой любимый пиджак с заплатками, хотя в шкафу висят и другие вещи, более новые. И мне нравится позиция бережливости, а не расточительности потребителя, который не ценит ничего, что он когда-то очень хотел и заимел.


 



 
























Комментариев нет:

Отправить комментарий