понедельник, 13 июля 2020 г.

Предназначение.

   После большого перерыва я решила вернуться в свой блог. Связано это  с событиями последних трёх месяцев в нашей стране и мире. Именно благодаря им я особо остро осознала, всю важность и необходимость творчества, созидания красивого, душевного, сохранения того, что было лучшего создано до нас. Я считаю необходимым делиться такими материалами, рассказывать о людях, которые в лучшем смысле влияют на нас. Да, эти люди, кажется, не имеют никакого отношения к вязанию, вязаной игрушке, иной раз вообще к любому рукоделию. Но так кажется только сначала. На самом деле на нас влияет всё. От просмотра сериала до прослушивания классической музыки. И сейчас, когда уже только самый ленивый не понял, что идёт расчеловечивание людей, очень важно сохранить всё тёплое, душевное, что в нас есть, ориентироваться на лучшие примеры человеческого труда, на вечные, традиционные ценности. Чтобы не стать биообъектами, как стали писать во многих документах, а оставаться людьми. Думающими, созидающими, умеющими ценить красоту и поступки, умеющими сопереживать, умеющими беречь... Чтобы нас таких стало много, чтобы мы стали заметны и на нас ориентировались более слабые и ещё несориентировавшиеся в этом мире люди.

   Нет, не волнуйтесь, группа не меняет направление своих интересов. Она по-прежнему посвящена рукоделию, вязанию, вязаной игрушке. Просто взгляд становится шире, глубже.

   Благодаря нынешнему кризису я поняла, что мне очень важно, чтобы мы, каждый из нас, любили свою страну не на словах, а на деле. И не просто любили, но и реально знали и сохраняли всё лучшее, что у нас есть.Чтобы мы перестали зацикливаться на политической сфере происходящего, а лепили свою реальность, вопреки навязываемой. А этому, оказывается, надо учиться. И в этом я вижу своё предназначение.
.






    P.S. Все фотографии выполнены уже не мной, а моей дочкой. Ну а посты будут выходить нечасто, так как с некоторых пор мне стало ясно, что нас должно быть больше в реальной жизни, чем в виртуальной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий