вторник, 27 марта 2018 г.

Снова "Дорогая Джейн".

   Зациклилась я на ней. Живу этим одеялом. Читаю, изучаю, черчу, крою, шью. Получается не так, как хочется в идеале, но и Москва не сразу строилась:)
   Появилась возможность распечатать все страницы книги Бренды Пападакис с центральными блоками и я это быстренько сделала:) А потом начала изучать, рассматривать, закрашивать, чертить, сортировать по цвету. Пришлось рисовать новую схему.
   Зато обнаружила, что очень удобно делить работу на несколько этапов. В какой-то день ты только сверяешь блоки, чертишь шаблоны сразу для нескольких схожих по пошиву; в другой день ты их все раскраиваешь, а потом занимаешься только пошивом. Расчертив и раскроив сразу больше 10 блоков, я на днях сшила ещё 7 и застряла на тех, где нужна аппликация:))
   Очень удобным оказалось разложить по стопочкам распечатанные блоки, более наглядно видно, сколько у тебя будет блоков красных, зелёных, что больше всего будет синих, сразу на некоторых подписываешь, из какой ткани собираешься шить (и основную, и фоновую, а можно и кусочки степлером прикрепить). Тут же отмечаешь, сколько из сине-красной стопки уже сшито. То есть систематизация материала, конечно, занимает время, но облегчает в дальнейшем твою работу.
   Недоумение до сих пор вызывает  наличие блоков, где шаблоны не соответствуют тому, что ты видишь на фото. Я это исправляю на своё усмотрение. Потому что хочу сшить покрывало, как можно ближе к тому варианту, что шила Джейн. Не по цвету, а по деталям, объёму работы. Поймала себя на том, что слишком увлеклась, отодвинув все дела, не касающиеся "Дорогой Джейн", на задний план. А ведь должно быть иначе! Блоки к одеялу надо шить между делом, в те моменты, которые свободны от основных дел семьи.
   Шью я блоки только из того, что уже было использовано в семье, из чего вырос ребёнок, что износили мы, взрослые. Но нету большого количества ткани на соединение блоков, только на изнаночную сторону. Поэтому объединяющим фактором будет ткань, которую я куплю где- нибудь через год специально для сборки. Хочу красную ткань:))) Хочу, чтобы моё покрывало ( не одеяло!) вызывало воспоминание об одеяле из моего детства. А оно было красным, толстым, ватным:)
  И своему покрывалу я уже придумала название. Это будет уже не "Дорогая Джейн", а "Моя дорогая семья":) "My dear family":)))
   На сегодняшний день у меня сшито 13 блоков. Я подсчитала, что в среднем это 1 блок за 2 дня. В таком темпе я как раз успею за год сшить все центральные блоки. Про кайму думаю, у Джейн она мне нравится, но буду ли я шить такую же или придумаю свою- ещё не знаю. Заморочусь потом:) Хочу перевести книгу на русский ( с помощью словаря и автопереводчика). А пока просто рабочие фото.



 



















   Это все блоки, где я для себя делаю исправления, но их много всё-таки. Конечно, достаточно и тех блоков, которые идеально повторяют блок с фотографии и им я очень рада. И благодарна Бренде Пападакис за её труд, без которого не было бы даже намёка на мысль сшить одеяло  (покрывало), подобное тому, что сшила во время Гражданской войны американка 155 лет назад.




1 комментарий:

  1. As reported by Stanford Medical, It is indeed the SINGLE reason women in this country get to live 10 years longer and weigh an average of 19 KG less than us.

    (And by the way, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and absolutely EVERYTHING around "HOW" they are eating.)

    BTW, What I said is "HOW", and not "WHAT"...

    Tap this link to uncover if this little test can help you find out your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить