воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Платное описание "Медвежонок на брелок". Цена 50 рублей.

   Идея создать описание миниатюрного мишки возникла с заказа медвежонка на брелок. По чужим описаниям вязать не хотелось, а очень нравился тот, что был создан для моего папы. Посмотреть его и то, как он вяжется, можно ТУТ. Описание бесплатное.

   Росточком он 8 см. Связан из пряжи "Ангора" крючком №1. Если вязать мишку пряжей типа "Ирис" или "Успешная" Пехорка, то медвежонок будет росточком 5,5см.
   Впервые я решила сделать описание платным. Стоит оно всего 50 рублей и высылается на эл. почту в формате pdf . Описание и объяснение, как связать и собрать мишку оформлено на 14 страницах с более, чем 20 фотографиями процесса.
   Вот для примера пара страниц:


   Высылается описание в течение 24 часов после оплаты на карту Сбербанка или пополнение телефонного счёта. Купить описание можно на Ярмарке Мастеров.
   Желаю всем приятного вязания и хорошеньких медвежат:)

6 комментариев:

  1. Юля с медвежонком смотрится совершенно чудесно!!!!!!!!!! :) Такая взросленькая уже... :)
    Наташ, я крючком не вяжу. Только давно-давно :) детские пинетки, на этом все мои познания в этом рукоделии окончились... :)
    Удачи тебе, пусть твой МК имеет спрос - и не расстраивайся, если сразу не видно результата. Молодец, что вернулась в блог, не кидай его больше так надолго. Блог ведь твой - теплый, уютный, очень приятно у тебя бывать. Возвращайся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, спасибо тебе! Ты всегда ко мне добра и поддерживаешь! Спасибо тебе огромное! А мишка и впрямь лучше всего вышел, когда с Юлей в дождь гулять пошли и сфоткала их между делом:))
      Знаешь, Лен, мне почему-то Лиру ближе. Там даже моё отсутствие за эти месяцы почти не сказалось. Вернее, это незаметно мне. А тут- полное забвение и тишина:) Я вижу разницу и что отдача с другого блога есть, а тут- пока нет. Надо больше активничать, общаться, возможно, привлечь внимание "конфеткой", а у меня на это сейчас нет времени. Либо общение, либо реальное рукоделие и дочка. Совмещать не получается, приходится выбирать. Даже на Ярмарке Мастеров в первые же часы была покупка описания, а тут...не знаю. Но всё равно пишу. Всё-таки отсутствовала больше полугода, читаю всех молча, какие могут претензии?:) Сама всё понимаю. Спасибо, Ленуль, что не забываешь меня! Мне это очень и очень приятно! Помнишь, кстати, ты мне присылала схему домика? Я его давно вышила, но никак не покажу. И ещё событие- вчера виделась с папой. 5 лет его не видела. Встреча скомканной, правда, вышла, но всё равно я была очень ему рада. Вот такие вот дела:)

      Удалить
    2. Если на Лиру у тебя складывается общение - это же прекрасно! У меня создалось ощущение, что ты ушла ото всюду, я боялась, чтобы ты не ушла слишком уж в себя... Реальное рукоделие и дочка - безусловно самое-самое главное!!! А блог - кидай от случая к случаю сюда пост, а главное не читай молча других - по себе знаю, как приятно читать твои комментарии!! Если вдруг выдалась минутка - прочитала что-то, напиши хоть коротенько. :) И тогда, если будешь внимательна к другим - пиши ты в своем блоге хоть раз в месяц-два - те к кому ходишь в гости ты, придут к тебе... Вот такие простые вещи... :)))
      Очень рада твоему событию - встрече с папой! :)
      Очень желаю тебе много теплых, хороших событий! ОБНИМАЮ!!! :)))))

      Удалить
    3. Ленуль, у тебя правильное ощущение сложилось. Я отовсюду и уходила, так депрессия накрыла, что жить не хотелось, какие уж тут блоги и рукоделие? На Лиру блог без меня "работал". Там есть функция "цитировать" и понравившийся пост можно себе скопировать. Поэтому даже читатели прибывали, хоть и не писала ничего. Да и сейчас стараюсь хоть ответы писать на комментарии- на большее времени не хватает, распределяю его не так или сама медлительной стала. Или всё вместе)) Но, если честно, не стараюсь набирать обороты и за всё хвататься, чтобы это долгожданное равновесие не потерять, понимаешь? Со временем, наладится, думаю.
      Спасибо тебе, Ленуль, и за понимание, и за тепло, и за советы! Я люблю тебя! А Юлёшка передаёт Ярославе "огроменный" привет!)))

      Удалить
    4. Плавно превращаем комментарии для всех - в переписку двух особ... :)
      Мы тоже (я и Ярославка) обнимаем Юлечку и тебя сильно-сильно! Держитесь, девочки - жизнь штука непростая, но чудеснааааяяяя жеее! Поэтому пусть у вас происходят добрые и неожиданные эти самые чудеса... :)

      Удалить
    5. )))) Точно!))))))))) Спасибо, Ленуль! Всё передала Юлёшке, смеётся и говорит: "Ещё, ещё передавай приветы! Так и будем друг дружке их передавать и радоваться!"))))))) Ленуль, ты так поддержать умеешь, что ведь улыбаюсь! Как же хорошо, что ты есть на свете! Удачи тебе и ЛЮБВИ!!!

      Удалить