среда, 13 февраля 2013 г.

Вышиваю мечту.

   На днях листала блоги...почти молчком, как привыкла в последнее время...и наткнулась на интересный проект. Он называется "Мечтаем и вышиваем".
   Придумала его Юля, хозяйка блога "Стежки и петли". Мне стало любопытно, так как тема мне очень близка:))) Я тоже верю в вышивальные приметы и кое-что у меня сбылось, о чём я писала, например, в своём блоге на Лиру. Кому интересно, можно прочитать ТУТ.
   Так вышло, что я продолжаю мечтать о собственном доме, своей квартире, если быть точной. И так как вышивальные приметы не подвели, то выбрала новую схему домика, который хочу вышить. Со схемой получилась интересная вещь: почти одновременно и не сговариваясь о том, мы с Леной Москалюк нашли схему домика, которая показалась для этой цели идеальной! Причём, Лена не знала, что я ищу. Разница в схеме была только одна: у моей слова были на английском, а у Лены- на русском, но домик один и тот же!:))) Тут мы немного опешили и посмеялись, решив, что это- знак и вышивать именно этот домик будет самым правильным решением:) Вот этот домик:


   На свой день рождения я сделала пару стежков, а потом вышивку отложила из-за новогодних заказов. Ну а январь был у меня заполнен состоянием безнадёги и ничегошеньки я не сделала вообще. Просто занималась попытками восстановить душевное равновесие и избавиться от страхов, что не справлюсь со своими проблемами, если мне перестанут помогать мужчины. Женская половина семьи мне тоже старается помочь, но тут мы настолько расходимся во взглядах на жизнь, что от этой помощи я вынуждена отказаться, а иначе мне просто физически становится плохо. Ломать себя каждый раз под представление других "как надо жить" становится всё тяжелее и тяжелее. Именно поэтому я пришла к выводу, что надо менять свою жизнь и в этом году больше времени уделять себе, своему душевному состоянию, мировоззрению, чем внешним событиям жизни, тому же рукоделию. Подробно писать не буду, так как делать это буду на Лиру или ВКонтакте, а тут- только рукоделие. И то, в этом году рукодельные проекты, например, я выбираю только, если они совпадают с моими не выполненными ещё "хотелками". То есть, я по-любому, буду вышивать домик для себя, для исполнения желания. А уж если можно при этом поучаствовать в проекте, то почему бы и нет? Это никак не затормозит работу, а наоборот простимулирует:)
   Правила проекта очень просты. Цитирую Юлю, организатора проекта:
"Пишем пост, в котором озвучиваем свою мечту, и что Вы выбрали для вышивки. Это нужно сделать до конца января.
В последних числах каждого месяца я буду писать пост, в котором будет мой процесс (у меня - домик!). Вы в комментариях к нему даете ссылки на ваши процессы.
Пропускать можно, то есть, если вы за месяц не продвинулись в вышивке, ничего страшного, не всегда дорога к мечте прямая)
Желаний (и вышивок) у одной участницы может быть много.
Конечно, можно вышить раньше, не обязательно растягивать на целый год! Обязательно напишите, сбылось???)))
Присоединиться к проекту можно в любой момент до конца года.
Я буду делать промежуточные галереи с ссылками на ваши блоги (планирую раз в месяц).
Ну и про призы. Вообще я люблю, когда в Совместниках они есть. Но в этом проекте их не будет, потому что и так исполнятся наши самые заветные желания. Одно обещаю, ко всем участницам, которые дойдут до конца, в конце года от меня поедут открытки с теплыми словами, ну может и еще с чем-нибудь)
Картинку на панельку можете взять из сообщения, а можно фотографию своей вышивки или самой мечты. Так сказать для дополнительной визуализации".

   Раз разрешено, то я выбрала для баннера фотографию, которая напоминает мне о моей мечте:) О просторной, светлой и своей собственной квартире, где будет счастлива моя семья и я, конечно:)
   По уму, я понимаю, что я мечтаю о несбыточном, так как заработать на квартиру не смогу, а наследства мне не предвидится, так как столетнего французского дедушки-миллионера  в семье нет:))) Но...ведь год назад мне казалось несбыточным даже просто переехать на съёмную квартиру! А мечта о любимой работе казалась несбыточной лет с 16-ти! Но ведь и это сбывается! Поэтому, как замечательно сказала мне любимая подруга, буду и дальше "намечтывать" себе хорошую жизнь:)

   И ещё. На днях прочитала одну удивительную мысль и так она запала в душу, что не могу забыть, хочу поделиться с вами:

"Наивысшая реализация женщины заключается в том, чтобы создать такое Пространство Любви, в котором происходит радостная, красивая, счастливая жизнь. Чем больше в жизни женщины радости, красоты, любви, счастья, тем больше она реализовалась. В такое пространство придёт и соответствующий мужчина и рядом с такой женщиной он добьётся удивительных результатов, а рядом с ним будет расти и женщина, и в её пространстве будет появляться естественно то, что ей нужно."-А. Некрасов.




15 комментариев:

  1. Наташа, замечательный пост! Чудесно, что ты ожила для рукоделия. Я видела этот проект и даже задумалась о своем желании, то есть четче его сформулировала...а вот вышивать его как-то не хочется. Видно, не пришло время.
    А ты так веришь в силу вышивки, что обязательно должно сработать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Раз нет желания вышивать- толку не будет,тем более, в таком деле, как вышивка желания, я согласна с тобой. Сама не притрагивалась к вышивке дома из-за того, что состояние души не соответствовало. Она ведь небольшая, но хочется вышивать её именно на душевном подъёме. Тем более, помятуя опыт с маяком:)
      Я ещё боюсь набирать обороты, не тороплюсь с рукоделием. Спасибо, Натуль, что веришь в меня! Ты только не хандри сама долго, ладно?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Все обязательно исполнится! Еще год назад я и не думала, что у меня будет своя квартира. а сейчас - она есть. Так что надо верить, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! А ты можешь подробнее рассказать про квартиру, как сбылось? Я листала у тебя блог- столько у тебя СП! И игрушки, и вышивка, а этот проект проглядела, видать. Или ты не участвуешь?

      Удалить
  3. Наташа, я очень рада, что ты участвуешь в проекте)))
    Я тебе желаю легких крестиков, и конечно, чтобы мечта сбылась) А дом ты выбрала такой классный, очень нравится дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Извините, что сразу не ответила. "Зависла":) Стукнуло в голову про обереги и вот наяриваю, материал изучаю. Буду одновременно вышивать оберег Макошь (покровительницу домашнего хозяйства и рукоделия) и дом. Очень интересно будет следить за тем, у кого вышивка повлияла всё-таки на судьбу, на исполнение желания. Я таких примеров много знаю, но от этого тема не менее интересна:)

      Удалить
  4. Наташа, спасибо вам большое за воодушевляющий, позитивный пост! Мне его точно нехватало. Я тоже вышиваю домики, визуализирую. На ровном месте, без перспектив, но просто потому что верю, когда-нибудь будет и мне счастье) Хочу быть его творцом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что написали! Я посмотрела на ваши вязаные игрушки- смешнючие:))), интересные. Видела и проект с домиками- очень нравится. И самой интересно, у кого всё-таки мечты сбудутся, "совпадут" с вышивкой. Я верю в это, хотя ещё пару лет назад, да и год назад- не верила толком, сомневалась. Сейчас по собственному опыту знаю, что есть какая-то сила, которая влияет на нашу судьбу посредством вышивки. Пусть это визуализация- лишь бы работало:) Удачи вам, чтобы мечта сбылась в самом лучшем виде!:)

      Удалить
  5. Чудесный пост!!! Замечательного настроения, любви и счастья!!!
    Удачи в проекте и пусть это принесет тебе ИСПОЛНЕНИЯ ТВОИХ ЖЕЛАНИЙ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, здравствуй! Второй раз пишу- умудрилась накатать ответ и каким-то образом стереть его, нажав случайно куда-то. Извини, что сразу не ответила- на бегу не хотелось, а спокойно только сейчас могу. Спасибо тебе за пожелания, Ленуль! Ты тоже наполняйся силами, энергией и пиши в блоге! Не пропадай! Я толком не успеваю просмотреть твой блог, вот, думаю, это доделаю, то доделаю и спокойненько сяду наслаждаться. Не могу почему-то вскользь, между делом тебя читать. Но фото Неразлучников посмотрела:) Хороши! И к празднику вовремя:) Думаю, чем сейчас занята, что у тебя зреет?:) Пусть исполняется это и ты будешь ПОЛНА СИЛ и ЭНЕРГИИ! Обнимаю тебя! Нарадоваться не могу, что ты есть в моей жизни. Греет это очень. Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Наташа, приглашаю за наградой за замечательный блог ко мне в гости в Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Мне очень приятно! Простите, что ответила не сразу- стала очень редко появляться на блоггере.

      Удалить
  7. Наташа позволь тебя подбодрить и подарить награду-видео для вдохновение в эти заснеженные весенние деньки http://evreco.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html.
    После переезда я совсем забросила свой блог и вот только вроде начинаю снова в него вживаться, но грустно что тебя не видать, самого общительно и душевного собеседника. Благодаря наградке, я снова ко всем зашла в гости. Вспомнила всех и поняла сколько потеряла не общаясь с вами. Без общения у меня была жуткая депрессия из которой вроде выкарабкиваюсь, но из-за затянувшийся зимы (или мне это так кажется)...Хочется солнышка, тепла, оживления. Надеюсь наградка тебя порадует и одарит улыбкой! (очень на это надеюсь)
    Всего тебе самого светлого, доброго...и да исполняться твои мечты!!! А они исполняться, главное ВЕРЬ от всего сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное! Мне так приятно было читать твои слова и пожелания! Жаль, не смогла пройти по ссылке- комп выдаёт, что не нашёл страницы. Он сегодня у меня глючит чего-то, надеюсь, что это пройдёт. Вероника, ты не грусти! Я отлично понимаю твоё состояние! С одной стороны, не хватает любимого общения, а с другой- в таком состоянии важно побыть одной и заняться любимым делом. Тогда такое состояние быстрее пройдёт, а не спрячется глубоко до "лучших времён". Пусть весеннее солнышко скорее порадует нас:) Пусть на душе у тебя будет легко и радостно:)

      Удалить