воскресенье, 19 июля 2020 г.

Любимые описания вязаных игрушек.

   Есть ли у вас самое- самое любимое описание (не готовая уже игрушка), о котором вы любите вспоминать, что и вязалось легко, и результат отменный?

   Наверняка есть хоть одно😊 Расскажите, что это за описание и почему оно полюбилось вам? А я расскажу о своих любимых описаниях. О любимых игрушках поговорим чуть позже- их гораздо больше, несмотря на то, что многие были связаны с большими усилиями и повторить игрушку во второй раз не всегда решишься. В отличие от повтора игрушки по любимому описанию. Да и простых описаний очень много, но не все они любимы, верно?

   Я не люблю делать повторы, хотя время от времени и делаю. Однажды я поняла, что у меня есть из всего связанного несколько самых любимых игрушек и несколько самых любимых описаний.

   Начнём с описаний. Я могу выделить 5 самых мною любимых:

❤1. Мальчик по описанию Ольги Ковалёвой (Лёлины ПеченЬки). Это описание мне нравится своей простотой и при этом отличным результатом. Нравится, что в игрушку не нужен каркас- использовались только ватные палочки в шее.

❤2.Енотик по бесплатному описанию Е.Зайцевой. Описание есть в моей группе в ВК. Описание нравится своей оригинальностью и неожиданным  результатом, что вот ТАК из просто прямоугольника можно собрать тельце малыша- животного. По описанию нужен каркас из проволоки, но я вязала один раз с проволокой и в другой раз- без, с мыслью, чтобы ребёнок не поранился, если ему подарить игрушку. Потому как енотик получается тискательным, у него умилительные лапки- это его неожиданная привлекательная особенность. Да и вяжется он быстро.

❤3. Пальчиковые игрушки. Особенно бабушка и дедушка для сказок. Автор я- Duschechca. Пусть это нескромно, но мне нравится, что я создала симпатичных героев наших сказок и вяжутся они быстро, легко и, что очень важно, из остатков разной пряжи. В этих описаниях ничего не хочется поменять, улучшить. Просто вязать😊



❤4. МК Кота Джереми от Людмилы Орловой. Котик настолько обаятелен, что с трудом верится, что он легко вяжется. Самое долгое- связать ему штаны😊 Огромный плюс игрушки, что детали не надо пришивать, все они ввязаны, а для тех, кто часто тормозит на сборке связанных деталей- это неимоверное преимущество.


❤5. Куколка с широкой улыбкой. Автор я- Duschechca. Мне нравится, что можно брать основу этой куклы и вязать любого героя. От Чиполлино до фаната спортивной команды. Кукла, правда, на проволочном каркасе, именно эта (на фото) с ввязанной одеждой, но можно связать куколку в трусиках и связать отдельно наряд. Можно попробовать связать без каркаса, если нет задачи ставить куклу на ножки, а важна её мягкость и желание играть, спать с нею. Единственный минус- это описание у меня только в тетради и я никак не оформлю его в электронном виде.


   Напишите теперь и вы, какие описания вам полюбились и вы к ним возвращаетесь, чтобы снова с удовольствием связать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий