вторник, 31 января 2012 г.

Шью медведя.

   Шью медведя. Решила использовать пока тот материал, что у меня есть. И в смысле МК, любой информации о пошиве мишек, и в смысле ткани. Гладкого шить не хотелось, хотелось с ворсом. Но где ж его взять? Пришлось выпросить большое голубое махровое полотенце:))) У Юли есть красивые жёлтое и розовое, но у ребёнка стыдно отбирать, а у самой полотенце в полосочку, только на зебру пойдёт:))))
   Раскроила, короче. Ушло примерно 40 см. Надо, кстати, ширину полотенца-то измерить, пока не изрезала всё на свои тренировки! Чертила обычной шариковой ручкой.
   Сначала решила всё делать только вручную. Все пальцы исколола, но, учитывая и домашние дела, и другие свои отвлечения, за 2 дня были готовы голова и животик мишки. Медленно! Так можно шить только ради удовольствия, но не для дела! Поэтому было решено прошить остальные детали на машинке. Прошила, края обрезала, нитки закрепила. Тяжело далось выворачивание ручек-лапок. Но ничего, справилась, конечно. Набила всё синтепоном, зашила отверстия.
   Кстати, не написала о креплении головы к телу. С креплениями у меня просто беда! Голова мотается туда-сюда, при любой малейшей тряске. Если б просто пришила, тогда б она не была подвижна. А мне хотелось, чтоб медведь мог голову поворачивать в любую сторону. Поэтому крепила на пуговицы. Взяла нить для вязания, сложила вдвое. Выбрала две крупных пуговицы с двумя отверстиями. Одну пуговицу, продев в неё нити, вшила в голову. Выпущенный один конец продела во вторую пуговицу и вшила её в туловище. Затем стянула оба конца нитей и завязала. Теперь голова крутится. Но и мотается, что меня не устраивает. Но что делать, пока не знаю.
   Следующий момент. Уши. Они слишком толстоваты, когда из одной ткани. Надо было раскроить внутреннюю часть из голубого хлопка. И ведь есть у меня! Но забыла о своём озарении и пришила так, как выкроила изначально. Ладно, пока оставим, а у следующего мишки попробуем сделать уши иначе и сравним:)
   Дальше. У меня нет подходящего размера бусин для глазок, не говоря уже о самих стеклянных глазках. Они продаются, видела. Со временем надо будет приобрести. Так же как и носики, реснички, искусственный мех или мохер для настоящих мишек тедди. Пока же будем исходить из того материала, что есть. А есть мелкие бусины и покупные глазки, которые клеют. По размеру они подходят, но вот клеить мне их не хочется. Ведь могут отвалиться всё-таки. Или нет? Надо тоже пробовать. Но не на этом михе.
   Прежде, чем пришью глазки, надо будет немного утянуть мордочку. Мне кажется, так красивее. А вот носик придётся вышить.

   Лапы ещё не крепила, но будут они на нитяном креплении. Надо ли с внешней стороны пришивать пуговицы? Не собиралась, но разговорилась с одной рукодельницей, она именно так и делает. Подумаю...

   И ещё. Голубым мишку не хочу оставлять, хочу состарить с помощью кофе и соли. На Ярмарке Мастеров мне сказали, что и корицу не надо класть- она сыпется с игрушки. Вообще-то, по хорошему, надо было сначала в этом растворе сварить ткань, а потом кроить. Но хорошая мысля приходит опосля. Когда планировался мишка, то и в мыслях не было его красить. Это "дошло" в процессе. И ещё надо попробовать использовать масляные краски. Они есть.
   Есть даже фото состаренного мишки от Светланы Безовчук, на которого я засматриваюсь:)
И ещё её мишки.







     И сама пришла к выводу, и читала у других мастеров, что важны детали. Иначе игрушка "не заиграет", не будет выглядеть особенной, а будет "одна из тысячи". В этом надо искать свой почерк. Конечно, мишке надо придумать, кто он. И, в соответствии с этим, принарядить, придумать какой-то особенный, отличающий его от других, аксессуар.
   Вот примеры особенных мишек. Для вдоховения и озарения:)
Мишки Ирины Кунах:





Короче, какого результата хочется достичь- знаю, а что в итоге выйдет- нет:)

*********************
   Результатом я недовольна и отдельным постом мишку показывать не хочу. Получился он жёстким. Потому что красила его кофе с солью (дали мне такой совет) после пошива. Красила 3 раза. Вышила нос. Набит синтепоном. Крепление нитяное.  Голову пришлось пришить намертво, чтобы она не болталась, как чокнутая- меня это раздражало. Выкройка была взята из инета и по результатам пошива, я пришла к выводу, что длину лап надо бы укоротить, будет красивее. Стоять не может, только сидеть. с одеждой я намучилась и в результате он у меня голый. Пока отложила, чтобы остынуть и не делать её дальше в раздражении- толку в этом нет. После перерыва вернусь к мишке.


P.S. Добавляю в пост ссылку о способе крепления головы: "МК по пуговичному креплению". Надо в следующий раз попробовать сделать именно так, как в этом МК показано, тогда голова не должна болтаться. И выбрать больший размер пуговицы. От этого тоже, оказывается, зависит, будет ли она болтаться, как на одуванчике или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий