среда, 9 декабря 2020 г.

Ангел.❄🎄🌟 Бесплатное описание.

   Несколько лет назад мне заказывали связать ангелов и я не нашла понятное мне описание, показалось, что легче самой сообразить. Проблема возникла с накрахмаливанием- я так и не научилась крахмалить вещи, чтобы они принимали нужную форму и не теряли при этом белизну.

   Именно поэтому я связала мягких ангелов))) Заказчица работу одобрила. Поэтому было связано несколько ангелов, а описание записано. Позже в группе проходил по ним один из моих первых онлайнов. После закрытия которого я благополучно забыла об описании, оставив все записи на листочках. А недавно нашла их и подробные фото вязания. В записях уже еле разобралась- было несколько вариантов некоторых деталей, но оформила описание и проверила его вязанием. Ошибок не нашла. Надеюсь, и вам описание пригодится, будет понятным, трудностей не возникнет. Старалась писать подробно. Вместилось на 10 страницах. Так как описание не укладывается в сжатые рамки, привести его полностью в одном посте невозможно. Поэтому удобнее его скачать. Скачать файл с описанием можно в моей группе в ВК по ссылке:  https://vk.com/wall-48416527_6921

Пусть на Рождество и Новый год эти ангелы порадуют вас и украсят ваш дом🎄



Комментариев нет:

Отправить комментарий