четверг, 17 мая 2018 г.

Весна. Май на фотографиях моих и моей дочки.

   Я увлечена фотографированием природы, от меня, видимо, пошло и увлечение дочки:) Иногда у нас получаются такие фотографии, что мы сами радуемся и любуемся:) Тем более, настало любимое время- май:)
   На прошлой неделе мы впервые за этот сезон ездили на заброшенную дачу, а так, мы чаще всего фотографируем то, что нам попадается на пути по дороге из школы домой и наоборот:) Или на прогулке во дворе. Школа вымотала и мы толком никуда не ездим. Но по фотографиям этого не скажешь:)
   Покажу любимые городские фото, а потом дачные. Будут и мои, и Юлины вперемешку. Не буду подписывать и комментировать, чтобы загрузить побольше и побыстрее, пока на это появилось время:)
 
Начинаем с 3 мая, когда ещё мало что цветёт: 
А далее солнце, к которому всё живое потянулась с благодарностью:)
7 и 8 мая:
















   9 Мая мы отмечали в парке "Победа", где дочка пела вместе со своим вокальным коллективом на концерте. А потом мы встретились с Юлиной бабушкой (моей мамой):









Фотографий, конечно, больше. Выбираю:)
10 и 11 мая:



















 

   Всё по-прежнему цветёт, пахнет и радует:) Дачных фото много, поэтому их загружу отдельно, а сейчас  сразу 16 мая, прогулка после музыкальной школы и вместо уроков в обычной:





















































 









 
Вот такой мы видим весну в городе вместе с Юлей:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий