пятница, 11 декабря 2020 г.

Шаблонное творчество.

   Начала новую игрушку. Энтузиазма выше крыши:) Кажется, что я создаю нечто особенное. А через какое-то время вижу- стандартное! Вяжу просто по накатанным шаблонам и не могу сойти с этого пути! Такое же чувство, когда восторгаешься красотой зимы: «Мороз и солнце, день чудесный» и понимаешь, что просто повторяешь созданное другим. Пробуешь изменить, сказать иначе и получается натуженно, нарочито, всё ради того, чтобы уйти от того, что знают уже все. Меня это шокировало. Понимаю, что насмотрелась чужих работ до того, что своё уже становится подражанием и повтором. И всё.

   У вас так было? Что вы думаете об этом?

   Я решила на какое- то время уйти от просмотра описаний и чужих работ. Минимизировать это и уйти вообще в другие темы. Отвлечься, увлечься другим. Меня всегда интересовали история костюма, быта, исторические фильмы, биографии, живопись, книги, ёлочные игрушки, шитьё. Короче, уйма всего. Вот и думаю, что если уйти в это с головой и тогда, возможно, придут новые идеи, которые не будут повтором того, что есть сейчас... Потому что стало так много игрушек, у которых поменяй ушки и был заяц, а стал медведь, приделал рожки- бычок, убрал мордочку и приделал пятачок- уже свинка. А основа у всех одна. От мастера к мастеру, от игрушки к игрушке. Из года в год. Знаю, что многих это не парит и какое-то время назад меня тоже не беспокоило. А сейчас это стало утомлять и расстраивать. Особенно то, что я сама в этом застряла и просто не развиваюсь уже.

   Напишите, что вы думаете обо всём этом?



Комментариев нет:

Отправить комментарий