четверг, 19 ноября 2020 г.

Книги, игрушки, цели:)

    


   Книги- это моя любовь:) Но в последнее время я очень мало читаю. Загруженность такая, что не могу сосредоточиться и даже просто вникнуть в любимые книги.

   Сейчас время от времени ныряю и очень медленно читаю две. Одна из книг у меня в обложке и кто давно меня знает, тот в курсе, что я читаю:)

   Вторая книга- это "лёгкое чтиво", которым я люблю баловаться:) Автор Валерия Вербинина. Впервые читаю и для меня книга "Тайны Баден- Бадена" это приятное открытие. Сочетание загадки и истории. Что- то, напоминающее Акунина (очень люблю его книги).

   А вы что читаете? И читали ли Валерию Вербинину? Если да, то какие у вас впечатления?

   И да, завуалированная реклама:)) На фото лежит муми- тролль по моему описанию. Вязать на заказ не планирую ни сейчас, ни в будущем. Буду просто предлагать свои описания, так как моя цель- написание мастер- классов по придуманным мною игрушкам или полюбившимся героям книг, фильмов.

   Надеюсь, что мои платные МК будут востребованы, как и бесплатные, коих набралось уже немало:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий